За сентябрь в Ленобласти заключено 1257 ДДУ


21.10.2015 11:54

В сентябре текущего года на квартиры, приобретаемые в Ленобласти, было заключено 1257 договоров долевого участия. Об этом сообщил  сегодня на встрече с журналистами вице-губернатор 47 региона Михаил Москвин.

"Это цифра без учета квартир, реализуемых по схеме ЖСК. Доля ипотеки в сентябре составила 61% от общего числа сделок. Для сравнения - в августе этот показатель составил 54%", - отметил Михаил Москвин.

Добавим, что  по данным на сентябрь, в Ленинградской области было введено 1,6 млн м2 жилья, что в 1,7 раза больше, чем в 2014 году.

АВТОР: Дарья Литвинова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://pics.top.rbc.ru/top_pics/resized/550xH/uniora/16/1429686766_0916.550x440.jpeg



21.10.2015 11:44

Председатель Комитета тарифам Петербурга Дмитрий Коптин во время отчетной коллегии по итогам 9 месяцев 2015 года рассказал журналистам, что  Смольный рассматривает два сценария увеличения тарифов на проезд в общественном транспорте с 1 января 2016 года – инерционный и инновационный.

В первом случае рост тарифа будет идти в рамках инфляции и составит 7%, во втором случае стоимость разового проезда в подземном транспорте составит 40 рублей, а в наземном – 35 рублей. «Это повышение экономически обосновано, с другой стороны, здесь больше вопрос политический, социальный. Потому что реально разовыми жетонами не многие жители Петербурга пользуются. Все предпочитают билеты длительного пользования – подорожники, единые проездные и так далее, по которым темпы роста стоимости составят от 5 до15%», - прокомментировал Дмитрий Коптин.

Председатель Комитета по тарифам отметил, что Смольный не рассматривает пессимистичный сценарий решения тарифного вопроса. «Это потребовало бы увеличения бюджетной субсидии. Но в связи с дефицитом бюджета этот сценарий практически не реализуем. Само по себе сдерживание тарифов приведет к тому, что в определенный период нужно будет давать не инфляционный прирост, а прирост в размере  инфляции за два года, что уже само по себе вызовет социально-экономические негативные последствия», – подчеркнул чиновник.  

По его словам, Комитет по тарифам выступает за то, чтобы перевозчики оптимизировали свои расходы. «Например, по всем долгосрочным регулируемым организациям в сфере тепло-, водоснабжения задается индекс эффективности операционных расходов, то есть насколько процентов должны снижать свои постоянные расходы предприятия. Такое же мы хотим ввести для транспортных ГУПов, чтобы они все-таки не постоянно увеличивали свои затраты, а задумывались о снижении издержек», – заключил Дмитрий Коптин.

АВТОР: Лидия Горборукова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://ic.pics.livejournal.com/olmarealtygroup/32680042/5686/5686_900.jpg