Слушания по строительству мусоросжигающего завода в Красном Бору перенесены


13.10.2015 16:31

Администрация Тосненского района решила перенести слушания по мусоросжигающему заводу в Красном Бору.

Как пояснили в райадминистрации, слушания не могут быть проведены, пока не появится положение о проведении подобных публичных мероприятий экологической направленности.  При этом дата, на которую перенесены слушания, не называется.

Напомним, против строительства мусоросжигательного завода активно выступают экологи. Против строительства и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Однако Петербург намерен объявить конкурс на строительство предприятия в будущем году.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.10.2015 16:14

Рынок складов в Петербурге стал полностью рублевым, и ситуация не поменяется в ближайшие годы. Более того, маловероятно, что будет осуществлен возврат к иностранной валюте договоров, особенно если будет найдена схема для инвестиционных сделок с рублевым потоком. Об этом заявил руководитель отдела индустриальной, складской недвижимости и земли компании  Knight Frank St. Petersburg Михаил Тюнин.

По его словам, сейчас нет согласованности в девелоперском цикле: девелопер может строить, но арендатор интересуется самым дешевым предложением с коротким сроком договора; инвестор может рассмотреть рублевый поток, но хочет видеть долгосрочные арендные контракты; девелопер готов строить, но спекулятивное строительство невозможно без доступного финансирования.

Эксперт считает, что рост рынка более вероятен в 2017– 2018 гг. на фоне роста доходов населения и оборота розничной торговли. До этого времени рынок будет жить преимущественно в сегменте BTS. «Ставки аренды, скорее, сохранятся на текущем уровне, так как «дно» для стороны предложения уже достигнуто: при ставках ниже текущего уровня девелопмент перестает быть рентабельным. Количество девелоперов уменьшится даже в текущих условиях»,   - добавил г-н Тюнин.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.10.2015 16:00

Стоимость строительства одного километра сельской дороги в России, в зависимости от региона варьируется от 5 до 60 млн рублей.

Стоимость работ  зависит от различных условий, в том числе наличия искусственных сооружений, пояснил глава Росавтодора Роман Старовойт.

Для того чтобы экономить средства при строительстве сельских дорог, например, Татарстан принял нормативный документ на уровне республики, согласно которому в местности, где нет необходимости строить магистрали строят неширокие дороги (двухполосные). Однако они при этом соответствуют нормативным требованиям, пишет «Доринфо».  Росавтодор совместно с Минтрансом Татарстана проводили семинар для всех регионов России, чтобы привлечь внимание регионов к возможностям экономии средств. Однако на семинар приехали представители только девяти субъектов, посетовал глава ФДА.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо