В проект петербургского бюджета заложили повышение тарифов на проезд


12.10.2015 14:33

В действующей  проекта закона о бюджете Петербурга заложено повышение стоимости разового проезда на метро до 42 рублей, в наземном транспорте – до 40 рублей, рост проездных билетов предусмотрен на 15 – 25 процентов. Об этом заявил представитель комитета по транспорту Алексей Петаков.

По его словам, в случае, если не поднять тарифы, «придётся сокращать расходы на реконструкцию подвижного состава и техническую поддержку, что в конечном счете скажется на безопасности", – сообщил «Фонтанке» чиновник. Он также добавил, что в действующей редакции проекта бюджета не учтено несколько социальных аспектов. В частности, не предусмотрено выделение порядка 200 млн рублей на оплату перевозок льготных категорий граждан на железнодорожном транспорте.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.saratovnews.ru/i/news/big/143323832891.jpg
МЕТКИ: ТАРИФЫ



12.10.2015 14:23

На протяжении девяти месяцев 2015 года объем качественных торговых площадей в Петербурге пополнился преимущественно за счет формата гипермаркетов, отмечают эксперты.

 Так, в течение II и III кварталов 2015 года открылись такие гипермаркеты, как Leroy Merlin, K-Ruoka, «Лента», а также первый гипермаркет новой сети «Оптоклуб Ряды». В результате совокупная торговая площадь современных объектов в Петербурге достигла 3,58 млн кв. м, а доля гипермаркетов в общем объеме увеличилась с 14%. В 2015 году в Петербурге не было открыто для посетителей новых торговых центров площадью выше 10 000 кв. м, таким образом, общий объем площадей в этом сегменте остался в целом на уровне начала года, составив 2,64 млн кв. м.

До конца 2015 года ожидается открытие двух новых проектов, которые получили акты ввода в эксплуатацию в течение лета: первой очереди профессионального аутлета Outlet Village Pulkovo компании Hines (GBA 16 000, GLA 15 000) и второй очереди ТРК «Питер Радуга» компании Ralmir Holding (GBA 43 350 кв. м, GLA 27 000 кв. м). Как отмечают в компании Сolliers international, низкие объемы нового ввода торговых центров отчасти нивелируют невысокую активность арендаторов – основная работа по привлечению новых брендов ведется в существующих объектах. Результатом этой работы стал выход на рынок Петербурга ряда новых операторов, выбравших площадки в наиболее успешных действующих торговых комплексах.

Уровень вакантных площадей в петербургских торговых центрах продолжал расти (прежде всего, за счет освобождения площадей в менее качественных объектах), составив по итогам III квартала около 8,5% против 7% по итогам I полугодия. Что касается коммерческих условий, практически все собственники перешли на рублевые договоры аренды, также растет число договоров, особенно в новых проектах, где ставка аренды привязана к товарообороту в III квартале 2015 года. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://mallblizko.ru/uploads/cache/fancybox/a4/22/16200-e3d08752.jpg