Мост на Крестовский спроектирует "Стройпроект"
Подведены итоги конкурса на разработку рабочей документации для моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы. Победителем признана петербургская компания АО «Институт «Стройпроект» с ценой 83,9 млн рублей.
Заявка ГУП «Ленгипроинжпроект» (75,1 млн рублей) отклонена как несоответствующая требованиям в части банковской гарантии. Стартовая стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок - 88,3 млн рублей. На подготовку пакета документов отведено 15 месяцев. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства".
Мост свяжет берега Петроградского и Приморского районов. Длина переправы, рассчитанной на две полосы движения - 491,9 м, ширина - 16-17 м с тротуарами и велодорожкой, тип дорожной одежды – капитальный.
Подведены итоги предквалификационного отбора на достройку развязки на Московском шоссе с автодорогой в Пушкин–Колпино. Из двух претендентов остался один – петербургское ООО «Геоизол» с ценой 982,2 млн рублей. Заявка ООО «ЕвроАвтоДор» из Всеволожска отклонена, как несоответствующая требованиям конкурса (978 млн рублей).
Начальная стоимость конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок - 983,2 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Строительство должно быть завершено не позднее 30 июня 2016 года. Рабочая документация разработана в ЗАО «Институт «Стройпроект».
Развязка строится в рамках реконструкции автодороги М-10 от КАД до Ям-Ижоры, в границах Пушкинского района города. Протяженность всего реконструируемого участка - 2 380 м. Дороге придан статус магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения.
В задачи исполнителя входит достройка двух путепроводов с подходами и подпорными стенами, надземного пешеходного перехода в створе М-10, реконструкция моста через Славянку. В зоне строительства находятся два нефтепровода: Красный Бор-Морской порт и Красный Бор-Пулково с топливом для реактивных двигателей. Общая длина перекладки продуктопроводов - 1 075 м.
Развязка необходима для оптимизации дорожного движения на сложном транспортном узле. Сегодня потоки на пересечении с Колпинским шоссе на повороте на Пушкин регулирует светофор. Безсветофорный поворот на Колпино регламентируется принципом приоритета движения, создавая неудобство машинам, совершающим левый поворот со стороны Петербурга на Колпино и в направлении Москвы из Колпино.