Смольный потребует у банка «Санкт-Петербург» 540 млн


15.09.2015 12:55

Банк выступал гарантом по авансу, выданному в конце 2014 года компании «Мостоотряд-19».

Дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск о взыскании с банка «Санкт-Петербург» 540 млн рублей, пишет "Фонтанка.ру"

Банк выступал гарантом по авансу, выданному подрядчику строительства путепровода в створе Поклонногорской улицы. Контракт был заключен в 2012 году. Его стоимость – 1,9 млрд рублей. Однако в апреле этого года ОАО «Мостоотряд № 19» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании себя (должника) банкротом.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://photos.wikimapia.org/p/00/03/82/26/55_big.jpg



15.09.2015 12:06

В течение пяти лет уровень газификации Ленинградской области вырастет до 75%. При этом ряд районов будет газифицирован полностью, а еще несколько переживут газовую революцию. Об этом заявил вновь избранный губернатор 47-го региона Александр Дрозденко.

Как он сообщил, буквально накануне состоялся очередной разговор с главой Газпрома Алексеем Миллером, посвященный различным аспектам газификации Ленинградской области. По словам губернатора, это для него «очень принципиальный и важный вопрос». «Когда в 2012 году я впервые столкнулся с этой проблемой, меня она немного удивила и огорчила», - заявил губернатор. Удивила – потому что уровень газификации был ниже 60% (сегодня уже более 65%). А огорчила  - потому что по территории области проходят основные магистрали Газпрома, в том числе «Северный поток». В ближайшие пять лет, заверил губернатор, на территориях, куда можно провести газ под магистральные газопроводы среднего и высокого давления, населенные пункты с численностью постоянных жителей более 100 человек будут газифицированы. «Это и Приозерский район, который ждет настоящая газовая революция (сегодня уже газ дошел до пос. Сосново, следующий – г. Приозерск и т. д.). Это и газификация Волховского района, и Бокситогорского, и Лужского, и Кингисеппского (который, притом что является одним из самых ндустриально развитых в Ленинградской области, по целой части территорий не имеет газификации), и других районов Ленобласти», - прокомментировал г-н Дрозденко.

В ближайшие год-полтора за счет бюджетов Газпрома и Ленинградской области практически на 100% будут обеспечены газовой инфраструктурой Всеволожский и Ломоносовский районы, через 2,5-3 года – Гатчинский район. В населенных пунктах с большим числом дачников эти вопросы будут решаться «комбинированно», т. е. с софинансированием из средств самих сезонных жителей.

Как подчеркнул Александр Дрозденко, Ленинградская область – единственный субъект РФ, где региональный бюджет софинансирует подключение к газовой трубе частных домовладений. Для льготных категорий граждан это стоит 10 тыс. рублей, для прочих постоянных жителей Ленобласти – 50 тыс. рублей. В то время как полная стоимость  подключения составляет, напомнил глава региона, 120-300 тыс. рублей.

Стоит отметить также, что Ленобласть – один из немногих регионов, где ОАО «Газпром» в нынешнем году не только не сократило, а, напротив, увеличило объем финансирования по инвестиционной программе.

АВТОР: Татьяна Крамарева
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://static.vz.ua/image/big/1384444631.jpg



15.09.2015 11:44

Профильная комиссия Комитета по госзаказу подвела итоги конкурсов по строительству моста через о. Серный и трех этапов строительства наб. Макарова в Петербурге. Все контракты достались петербургским дорожным компаниям.

Как пишет «Коммерсант», строить переправу через Неву будет компания «Пилон», участок набережной Макарова от Центра маломерного флота до переправы через Неву построит ЗАО «ВАД», еще два участка набережной достались «АБЗ-Дорстрой».

Стоит отметить, что проигравшие или недопущенные к участию компании, вероятнее всего, будут подавать жалобы в Федеральную антимонопольную службу, в результате чего процедура заключения госконтрактов, а следовательно и сроки выхода подрядчиков на объекты, могут быть отложены.

Напомним, на конкурс была подана 21 заявка, причем итальянская компания АО «Асталди С.п.А.» боролась за все четыре контракта. По две заявки подали «АБЗ-Дорстрой», «Пилон», «Мостострой-12» и «СТС».

Добавим, что открыть движение по набережной Макарова власти рассчитывают в середине 2016 года, после завершения строительства центрального участка ЗСД. Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2017 году. Серный мост будет достроен в 2018 году.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://msmov.nichost.ru/vestnik/2014-8-193/north_bridge_600.jpg