Петербург заплатит за трамвайные вагоны 117 млн рублей


15.09.2015 11:00

Четыре трамвайных вагона обойдутся Петербургу в 117,9 млн рублей. Это стартовая цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заявки принимаются до 1 октября, торги состоятся 12 октября 2015 года. Заказчик – Комитет по транспорту. Товар следует поставить в период с 1 января 2016 года по 1 марта 2017 года.

Список стран-производителей ограничен РФ, Белоруссией, Арменией и Казахстаном. Вагоны должны быть одиночными, с частично низким полом, с количеством мест для сидения не менее 26. Расчетная максимальная вместимость пассажиров на 1 квадратный метр – 8 человек. Всего в спецификации – 88 пунктов.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.09.2015 10:48

Dega Group приобретает 200 га в Усть–Луге для строительства индустриального парка. Стоимость проекта оценивается в 30 млрд рублей.

Парк станет частью мультимодального комплекса "Усть–Луга" (ММК "Усть–Луга"), который реализует с партнерами московский бизнесмен Алексей Пучкин, связанный со структурами "Газпрома", пишет dp.ru.

О планах Dega Group построить индустриальный парк на участке 200 га в Усть–Луге сообщил представитель швейцарской компании в ходе форума PROEstate в Москве. Детали проекта он не раскрыл. Но источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что индустриальный парк швейцарцев станет частью большого проекта московской компании ММК "Усть–Луга" на землях бывшего совхоза "Новая жизнь", севернее порта Усть–Луга.

Он предполагает строительство промышленного комплекса с грузовым аэропортом, складами и бизнес–парком (см. карту). ММК уже выкупил под проект на территории Вистино 3 тыс. га сельхозземель за 420 – 450 млн рублей. И минувшей весной межведомственная комиссия по размещению производительных сил в Ленобласти одобрила застройку.

На территории ММК "Усть–Луга" планируют разместить карбамидный завод ГК "ИСТ". А рядом появится "Балтийский СПГ". Объем инвестиций оценивается в 111 млрд рублей. Около 8,5 млрд рублей пойдут на создание современной инженерной инфраструктуры, а все остальное — на возведение объектов, которые будут принадлежать резидентам комплекса.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.09.2015 10:19

Борьбу за право строительства моста через остров Серный продолжат две компании - АО «Пилон» и ООО "Мостострой-12" из Тюмени.

Остальные претенденты - ООО "Специализированное тоннельное строительство", АО «Асталди С.п.А.» и ООО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-СПб" не прошли предквалификационный отбор.

Напомним, стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляет 8 млрд 884 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Полный титул договора - «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный». Мост должен быть готов не позднее 30 апреля 2018 года.

Как следует из техзадания, общая длина моста – 923 м, участка проектирования – 1 228 м. Переправа через Малую Неву рассчитана на 6 полос с 8-ю съездами. Проект реализуется в составе строительства продолжения набережной Макарова.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо