Подстанции для новой застройки поставит «ПитерЭнергоМаш»


10.09.2015 09:35

Поставку модульных мобильных подстанций для кварталов новой застройки Петербурга осуществит ООО «ПитерЭнергоМаш».

Ценовое предложение компании - 1 млрд 593 млн рублей, стартовая цена конкурса, о котором сообщает сайт госзакупок - 1 млрд 770 млн рублей. Предприятие опередило девятерых конкурентов из Петербурга, Москвы и Самары. Заказчик = АО «Санкт-Петербургские электрические сети». Товар следует поставить в период с сентября 2015 по сентябрь 2016 года.

Как следует из конкурсной документации, в комплект поставки входит 5 комплектов модульных мобильных подстанций (ММПС) 2х25 МВА 110/20(10) кВ. Два модуля требуются на намыв, еще по два модуля должны быть поставлены на подстанцию №155-А в Красногвардейском районе, ПС «Комендантская» и «Юнтолово» в Приморском, и «Петровская» в Петроградском районах.

Подстанции в соответствующем климатическом исполнении должны быть размещены на платформах полуприцепов шириной 3 и высотой 4 м. Комплектация представлена двумя самостоятельными модулями, в том числе высокого напряжения (110 кВ) и низкого (10 кВ).

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://bnews.kz/picture/640/news/75b64abe16ee944afcbd587a51388aaf.jpg



10.09.2015 09:30

Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о применении для оплаты проезда по скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств.

Как сообщается на сайте правительства РФ, скоростная автомобильная магистраль Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км строится в рамках концессионного соглашения. Распоряжением Правительства от 9 июня 2015 года утверждено использование автомобильной магистрали на платной основе.

В соответствии с условиями соглашения критерии принадлежности транспортного средства к тарифной группе – его масса и количество осей.

«Опыт эксплуатации ГК «Автодор» и ОАО «Западный скоростной диаметр» автомобильных дорог общего пользования на платной основе показал, что классификация транспортных средств по массе и по количеству осей уступает в эффективности классификации по высоте и по количеству осей»,- отмечают в пресс – службе правительства.

Исходя из этого, учитывая возможности существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также в целях повышения эффективности взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильной магистрали ГК «Автодор» предложил использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.vrbiz.ru/pic_full.php