Полтавченко обсудил в Китае партнерство в развитии ЛРТ


03.09.2015 17:55

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, входе поездки в Китай, обсудил с руководством Китайской железнодорожной компании перспективы строительства в  городе линий легкорельсового трамвая. Об этом сообщает пресс-служба  губернатора.

Стороны обсудили перспективы совместной реализации в Санкт-Петербурге инвестиционных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, включая наиболее перспективное направление сотрудничества – строительство нескольких линий легкорельсового трамвая.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что Китайская Народная Республика сегодня занимает первое место в рейтинге экономических партнеров Санкт-Петербурга и, по сути, является стратегическим инвестором города. Губернатор выразил надежду на плодотворное взаимодействие с Китайской железнодорожной компанией по обозначенным направлениям.

Также в ходе встречи Георгий Полтавченко и Ли Чанцзинь обсудили возможности сотрудничества в сфере жилищного строительства и развития метрополитена.

Ранее совместные инвестиционные проекты в сфере транспортной инфраструктуры обсуждались в рамках визита представителей Китайской железнодорожной компании №3 в Санкт-Петербург в августе 2015 года. В настоящее время определяется оптимальная модель реализации данных проектов.



 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



03.09.2015 17:32

Прокуратура Петербурга направила вице-губернатору Игорю Албину предложения о корректировке Генплана. В них отмечается, пишет «Фонтанка», что границы зон Генерального плана не соответствуют фактической береговой линии Невы. В частности, речь идет об акватории Невы, примыкающей к участкам по адресу: проспект Кима, 19И, Уральская, 1Е, Южная дорога, 21Б и Гапсальская, 1.

 «Генеральным планом определено функциональное назначение территорий, относящихся к землям водного фонда, в том числе акватории порта», – говорится в письме за подписью прокурора города Сергея Литвиненко. Его в сети Facebook опубликовал директор центра «Эком» Александр Карпов.

Генплан предполагает существенное сужение русла Малой Невы. Набережная Макарова начерчена прямо по воде. Это означает, что под дорогу должен быть сделан намыв. А участки под ней надо исключать из акватории порта на федеральном уровне. Кроме того, портовики могут потребовать согласования многомиллиардных проектов, которые уже реализуются, пишет Карпов.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



03.09.2015 17:16

Станции метро, входящие во «Фрунзенский радиус» – «Проспект Славы», «Южная» («Шушары») и «Дунайская» будут введены на год позже запланированного – не в декабре 2017 года, в конце 2018 года. При этом Невско-Василеостровская линия метро будет сдана раньше – в марте 2018 года, хотя объемы выполненных работ «Фрунзенского радиуса» превышают то, что сделано по возведению продолжения «зеленой» ветки метро.

Вице-губернатор Игорь Албин во время объезда Фрунзенского района отметил, что город живет в условиях финансовых ограничений, поэтому важно расставлять приоритеты. «Одним из ключевых приоритетов является подготовка к Кубку федерации и Чемпионату мира по футболу-2018. Это обязательство не только Петербурга, но и все Российской Федерации. Это означает, что мы должны прилично выглядеть в глазах наших партнеров», - подчеркнул он.

По его словам, «Фрунзенский радиус» имеет высочайшую степень готовности, а сам вице-губернатор выступает против того, чтобы сокращать объемы работ на данном участке. «Мы приводим в нормативное состояние путевое хозяйство, капитально ремонтируем станции метрополитена, развиваем это направление. Но метро «Улица Савушкина» («Беговая»),  и метро «Новокрестовская» - это элементы инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Это уже принятые на нас обязательства», - прокомментировал Игорь Албин.



 

АВТОР: Лидия Горборукова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо