ФАС Ленобласти выявил нарушения в рекламе коттеджного поселка под Кавголово


24.08.2015 15:56

Комиссия Ленинградского УФАС России признала недостоверной рекламу коттеджного поселка «Кавголовское озеро. Загородная резиденция» размещенную ООО «Сити-78 Загородная недвижимость» на рекламных конструкциях и на своем сайте.

В частности, представители антимонопольной службы отмечают, что к продаже предложены земельные участки ИЖС 1-й очереди застройки территориально находятся в Лесколовском сельском поселении Всеволожского района, но преподносятся как расположенные в «Новом поселке в Токсово». Между тем, на территории Токсовского городского поселения находятся лишь 3 участка предназначенных для сельскохозяйственного производства, строительство коттеджей на которых является нарушением Земельного и Градостроительного кодексов РФ.

Кроме того, на своем сайте застройщик, пишет о том что это единственный коттеджный поселок в пригороде Санкт-Петербурга, где будет построен филиал средней общеобразовательной школы. Данное утверждение не подкреплено планами и официальными документами по социальному развитию Всеволожского района и Лесколовского поселения в частности.

В целях о прекращении распространения недостоверной и недобросовестной рекламы ООО «Сити-78 Загородная недвижимость», отмечают в УФАС по 47 региону, выдано соответствующее предписание.



 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.08.2015 15:44

Национальное агентство финансовых исследований предоставило итоги социологического опроса россиян о качестве жилищно-коммунальных услуг. Согласно ему 73% опрошенных считают главной проблемой в сфере ЖКХ высокие тарифы на коммунальные услуги, а 67% - высокие тарифы на жилищные услуги. Также одной из важных проблем, по мнению значительной части опрошенных (36%), является обветшание жилого фонда.

Между тем, по данным экспертов, 60% респондентов удовлетворительно оценивают качество жилищных услуг, 35% опрошенных поставили неудовлетворительные оценки. При этом 31% респондентов отмечает низкое качество работ по текущему ремонту их дома, а 47% - по капитальному. Больше других склонны оценивать качество услуг как неудовлетворительное жители городов-миллионников и средних городов.

Большая часть респондентов (62%) считает, что качество жилищных услуг за последний год не изменилось. Улучшение отметили только 25% респондентов.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо