«Водоканал» заплатит за трубы 228 млн рублей


18.08.2015 09:48

Трубы и фасонные изделия из чугуна обойдутся ГУП «Водоканал СПб» в 228,8 млн рублей. Это суммарная стоимость двух конкурсов, о которых информирует сайт госзаказа. Заявки принимаются до 7 сентября, их рассмотрение и оценка состоятся 14 сентября 2015 года.

Предмет контракта - поставка труб и фасонных изделий из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом для подключения строящихся объектов к сетям «Водоканала». Стоимость договора для объекта «Северная долина» - 69,4 млн рублей, объем поставки – более 2 км труб, а также патрубки, фланцы, колена, отводы, тройники и прочие переходы. Для кварталов «Цветной город» и «Ручьи-7» необходимо более 4,6 км труб с переходниками. Здесь цена вопроса выше – 159,4 млн рублей.

На весь товар потребуется двухмесячная гарантия. Чугунные изделия должны быть доставлены на склады заказчика на Канонерском острове, улицах Решетникова, Литовской и Арсенальной не позднее 31 декабря 2015 года.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://news.mspravka.info/wp-content/uploads/2014/10/Prestupnaya_gruppa_Ocheretko.jpg



18.08.2015 09:30

В Петербурге ищут подрядчика на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина", включая станцию «Новокрестовская». Начальная цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляет 30 млрд 237 млн рублей. Заявок ждут до 10 сентября, предквалификация назначена на 17 сентября, итоги подведут 22 сентября 2015 года. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Завершение строительства намечено на 28 февраля 2018 года.

Строительная длина участка - 5,8 км. В состав новой ветки входят станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» с возможностью оборота и ночной стоянки шестивагонных составов. Станция «Новокрестовская» будет располагаться в западной части Крестовского острова, «Улица Савушкина» - южнее пересечения улиц Савушкина и Туристской. Обе станции - мелкого заложения, то есть расстояние от свода тоннелей до поверхности составляет 20 м (аналог габарита – станция «Автово»). Строительство будет вестись открытым способом. Пропускная способность новой ветки - 23 тыс. человек в час или 29 пар поездов в час.

Подземная трасса пройдет в тоннелях глубокого заложения по кварталу жилой застройки северо-западной части Васильевского острова, пересекая Морскую набережную с выходом в Финский залив к «Новокрестовской». В плане тоннель проходит между опор эстакады ЗСД и между свай опор проектируемой эстакады над железной дорогой Сестрорецкого направления.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://piter.region-news.info/www/news/2014/4/122026558684-1_b.jpg