Василеостровцы предложили вместо строительства гостиницы заложить сквер на месте аварийных домов


29.04.2008 15:59

Граждане, принявшие участия в общественных слушаниях временного регламента застройки (ВРЗ 07/1186) на территории Васильевского острова, ограниченной 17 и 18 линиями В.О., Малым и Средним пр.. Разработчиком регламента является Комитет по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга. В качестве заказчика ВРЗ выступило ООО «ИСК «Энергия». В состав ВРЗ входит две зоны – зона общественно-деловой застройки с включениями производственных объектов(ТД1-2) и зона жилой застройки (ТЖ6).

Между тем, участников слушаний больше всего беспокоил вопрос, что собирается построить заказчик в районе. Однако представитель заказчика, Светлана Гордеева, отказалась ответить, сославшись на то, что вопрос не касается предмета слушаний. Один из жильцов в своем выступлении озвучил предположение о том, что разработка регламента связана с планами компании на участок, огороженный строительным забором, находящийся в центре квартала. Представитель ИСК «Энергия» отвергла это предположение. Районный архитектор также подтвердила, что забор ограждает два аварийных дома, на месте которых строительство пока не планируется. В ответ на вопрос одного из жильцов о намерениях компании по строительству гостиницы на территории Васильевского острова, полученную на сайте компании, Гордеева заявила, что вся информация о новом строительстве будет представлена в ходе общественных слушаний проекта планировки квартала.

Более 150 жителей района, принявших участие в слушаниях, в стихийной форме высказали свои протесты, а инициативная группа провела по окончании слушаний сбор подписей под требованием разбить сквер на территории, занимаемой аварийными домами. Требования по созданию сквера должны быть включены в протокол слушаний.




29.04.2008 15:56

Начиная с 2007 г. программа «Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 г.» стала основным документом, определяющим государственную политику развития дорожной отрасли республики на долгосрочную перспективу. Одной из главных задач программы является обеспечение сохранности, улучшение состояния и развитие республиканских автомобильных дорог. Итоги реализации программы в 2007 г. были рассмотрены вчера на оперативном совещании правительства Карелии, которое прошло под председательством заместителя премьер-министра Валерия Бойнича, сообщает пресс-служба правительства региона.

Основные мероприятия документа предусматривают строительство и реконструкцию участков автодорог, обеспечивающих автодорожные связи между Россией и Финляндией, перестройку значительного количества деревянных мостов на современные капитальные сооружения, увеличение объемов работ по ремонту дорожной сети до 430 км к 2013 г., внедрение новых технологий и техники при строительстве, ремонте и содержании автодорог.

Как сообщил заместитель министра строительства Карелии Николай Скресанов, в 2007 г. на строительство дорог и мостов было выделено 519 млн. рублей, в том числе федеральных средств привлечено 289 млн. рублей. В 2007 г. введены в эксплуатацию участок автодороги Кочкома – Тикша – Ледмозеро – Костомукша – Госграница протяженностью 7,3 км и мост на автодороге Уржаково – Колово в Пудожском районе. Также в 2007 г. была начата реконструкция автодороги Пряжа – Леметти на участке 61 – 83 км, строительство автодороги Кочкома – Тикша – Ледмозеро – Костомукша – Госграница на участке 64 – 70 км, строительство четырех мостов.

В рамках программы был выполнен ремонт 11,4 км автодорог и 16-ти автодорожных мостов. На содержание дорог был выделен 361 млн. рублей, что на 8 %, или на 28,7 млн. рублей больше, чем в 2006 г.

В 2008 г. на реализацию мероприятий программы запланировано 623 млн. рублей. В бюджете республики предусмотрено более 490 млн. рублей. Практически все выделенные средства пойдут на работы по содержанию и ремонту автодорог.

Дополнительные средства в первоочередном порядке будут направлены на ремонт участков покрытий на автодорогах Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск, Медвежьегорск – Толвуя – Великая Губа, Пряжа – Леметти, Санкт-Петербург – Сортавала, Олонец – Сортавала, Мегрега – Верховье, Петрозаводск – Суоярви, Петрозаводск – Ошта и другие.

По словам Н.Скресанова, для успешной реализации программы в 2008 г. необходимо увеличение объемов финансирования работ по ремонту дорожных покрытий. В связи с этим министерству финансов поручено рассмотреть возможность увеличения средств, выделяемых на программу. Как отметил вице-премьер правительства Карелии В.Бойнич, «сегодня становится общим делом чести выполнение мероприятий программы».