«Стройинвесткомплект»: В срыве сроков по нашим объектам виноват заказчик


31.07.2015 17:08

Компания «Стройинвесткомплект», с которой комитет по строительству Петербурга грозится разорвать контракт из-за срыва сроков работ по пяти бюджетным объектам, посчитала нужным выступить с ответным словом.

Как сказано в письме, которое поступило в адрес «АСН-Инфо», в срыве сроков виноват именно госзаказчик. Так, по объекту строительства корпуса стоматологической поликлиники на 4-й Красноармейской в компании заявляют, что подконтрольное СТИКу ООО «Спецэлектромонтаж» неоднократно обращалось к комитету по строительству с вопросом о выдаче недостающей проектной документации, однако ещё до июля 2015 года техническая документация не была передана в полном объёме.

«В частности, до сих пор не передана следующая техническая документация: автоматика системы кондиционирования; автоматика узла смешения в составе работ по реконструкции ИТП; инженерные сети подключения стоматологических установок. До апреля 2014 года заказчику не были переданы: согласование по изменению технологии устройства буронабивных свай; согласованный проект выноса кабельных сетей; согласованный проект выноса сетей канализации; согласованная сметная документация», - говорится в письме.

Кроме того, как утверждают в компании, комитет по строительству до сегодняшнего дня не провёл конкурс на поставку медицинского оборудования для нового корпуса поликлиники и «даже при своевременной сдаче объекта в части строительно-монтажных работ, разрешение на ввод в эксплуатацию не может быть получено», - утверждает подрядчик.

В задержке выдачи рабочей подрядчик винит подведомственный комитету по строительству СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции» По словам представителей компании, Фонд отказывается от выполнения своей части работ и перекладывает весь блок работ на подрядчиков. Последние, в свою очередь, вынуждены доделывать документацию за свой счет.

Наконец, в компании отрицают аффилированность с ГК «Единые решения», а информацию одного из городских агентств на этот счет считают неверной.

АВТОР: Михаил Немировский
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



31.07.2015 16:59

Власти Петербурга планируют выделить развитие города-порта Кронштадт в отдельную подпрограмму, ее финансирование до 2020 года может составить 15 млрд рублей. Об этом сообщила  председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Елена Ульянова.

По ее словам, планируется инженерная подготовка территорий, транспортная развязка с КАД, подготовка под жилищное строительство и создание промышленных зон. "Если мы все реализуем до 2020 года, затраты могут около 15 млрд рублей", - цитирует ее слова ТАСС. Она уточнила, что в случае принятия решения в 2016 году на подпрограмму планируется потратить около 135 млн рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://alltop10.org/wp-content/uploads/2013/08/Kronshtadt.jpg
МЕТКИ: КРОНШТАДТ



31.07.2015 16:50

На время строительства гатчинского виадука с понедельника закрывается сквозное движение по Киевскому шоссе. Транспорт пойдет по объездной дороге через временный переезд.  

На Киевском шоссе, в створе строительства путепровода на подъезде к Гатчине, начинаются работы по возведению железобетонных конструкций: установка опор и пролетных конструкций. Шоссе на этом участке будет закрыто до окончания строительства объекта во второй половине 2016 года.

Для организации объездного движения с прошлого года идут работы по обустройству проезда через Малые Колпаны в створе улиц Центральная/Старая дорога: сделано освещение, расширено и улучшено дорожное плотно, оборудованы тротуары, сделано разворотное кольцо для грузового транспорта. Подрядчик строительства первого этапа — организации объезда — нарушил сроки сдачи объекта (должен был закончить месяцем ранее), но уже завершил все работы, разворотное кольцо открыто. 

«С закрытием Киевского шоссе с начала августа полностью соблюдаются все сроки и графики строительства такого нужного объекта. Мы просим жителей и автомобилистов с пониманием относиться к возможным временным неудобствам, связанным с возведением виадука. Все участники процесса очень стараются завершить его в срок», — сообщил  вице-губернатор Михаил Москвин. 

Напомним, программой развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года предусмотрено, в том числе, строительство более 70 путепроводов через железнодорожные пути на территории Ленинградской области, средней стоимостью порядка 1 млрд рублей каждый.

Общая стоимость строительства путепровода в Гатчине составляет 1,2 млрд рублей, из которых 440 млн рублей выделено из федерального бюджета, а 800 млн. рублей – из областного бюджета. 

В правительстве Ленобалсти добавили, что в настоящее время компания ЗАО «АБЗ Дорстрой» выполнила работы первого этапа по строительству объезда, который пройдет по Старой дороге, новому временному железнодорожному переезду и Центральной улице. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://karpovka.net/pics/2012/07/obezdnaja-hatchyny-puteprovod.jpg