В Курортном районе по схеме ГЧП построят больничный комплекс


14.07.2015 13:15

Комитет по инвестициям Петербурга объявил открытый конкурс на создание и эксплуатацию по схеме государственно-частного партнерства лечебно-реабилитационного корпуса при «Городской больнице № 40 Курортного района».

Партнер, определенный по результатам конкурса, заключит с городом соглашение, в соответствии с которым примет на себя обязательства по финансированию создания и эксплуатации нового лечебно-реабилитационного корпуса с высокоэффективными функциональными характеристиками. Срок действия соглашения – 10,5 лет с даты вступления в силу. Совокупный объем инвестиций в проект, по предварительным расчетам, составит 6,9 миллиардов рублей. Проектирование и строительство планируется осуществить в течение 3,5 лет с даты подписания соглашения.

По словам главы комета по инвестициям Ирины Бабяюк, это первый в России крупный проект в сфере здравоохранения, который будет реализован на основе государственно-частного партнерства. В новом корпусе больничного комплекса будет создана современная реабилитационно-восстановительная и инженерно-техническая инфраструктура, которая позволит применять инновационные достижения в области медицины.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



14.07.2015 12:52

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти не подержал иск Дирекции по транспортному обходу к ЗАО «ВАД». В его рамках дорожное ведомство пыталось обязать подрядную организацию провести повторные работы на участке КАД.

Из материалов дела следует, что между сторонами в 2011 году был заключен контракт. Согласно ему,  компания «ВАД» должна была провести ремонт участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга на отрезке: 0+381- км 27+398 основной ход.  Работы были выполнены в срок, однако в 2014 году на отремонтированной трассе появилась колейность. Так как гарантийный срок еще не вышел, Дирекция попыталась заставить «ВАД» устранить дорожные дефекты.

Между тем, независимая экспертиза пришла к выводу, что колейность возникла по причине естественного абразивного износа верхнего слоя дорожного покрытия. Оно было обусловленно превышением автомобильной нагрузки на дорогу по сравнению с расчетной нагрузкой и массовым использованием зимних шин. В связи с этим требования истца поддержаны не были.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: АРБИТРАЖ