Градсовет одобрил проект КОТ в Кировске


08.07.2015 10:27

Члены градостроительного совета Ленобласти при главе региона на заседании во вторник одобрили проект планировки территории в Кировске.

Речь идет о проекте комплексной застройки территории квартала в створе улиц Советская и Новая. Заказчик — ООО «Арго Инвест» — уже в третий раз вынес проект на рассмотрение градостроительного совета.

Ранее проект отклоняли в связи с существенными недоработками. Главная причина заключалась в том, что в рамках этого проекта комплексного освоения территории (КОТ) не было школы (требование о ее строительстве при КОТ содержится в Градостроительном кодексе РФ), напомнили в областном правительстве. Проектировщик поступился спортивным объектом и вписал школу в свой проект.

«На этой территории сейчас ничего нет, и это будет первый проект комплексного освоения в Кировске. Мы очень надеемся, что он даст импульс развития не только ближайшему микрорайону, но и всему городу», — сказал вице-губернатор Михаил Москвин.

Территория микрорайона — 13,5 га, расчетная численность населения — 2976 человек, площадь квартир — 104,1 тыс. м кв. Максимальная этажность в квартале составляет девять этажей при плотности жилого фонда 7 715 кв. м. на га. Проект КОТ предполагает возведение детского сада на 180 мест, школы на 271 место, закрытого паркинга на 400 мест и других объектов социально-инженерной инфраструктуры.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://new-krasnodar.ru/sites/default/files/styles/big_size_photo/public/photoreports/1219649879/IMG_0092.jpg



08.07.2015 10:19

Трассу «Кола» на подъезде к Мурманску отремонтирует петербургская компания "Технострой". Предприятие стало единственным участником аукциона, о котором информирует сайт госзакупок.

Итоговая цена контракта - 49,8 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Окончание ремонта планируется на сентябрь 2015 года.

Ремонтируемый участок с 14 по 19 км трассы находится в границах Мурманской области, его общая площадь – 51 801 м2. Основные дефекты - продольные и поперечные трещины, шелушение и выкрашивание, колейность. Проект предполагает максимальное использование существующего земляного полотна Предусмотрено частичное фрезерование, устройство выравнивающего слоя. Укрепление обочин следует производить отфрезерованным материалом.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://social-fun.ru/img.php