Столичным стройплощадкам придадут единообразие


03.07.2015 16:28

С 1 августа вступают в силу постановления правительства Москвы, касающиеся проведения земляных работ.  Они меняют порядок оформления ордеров на производство работ, установку ограждений и временных объектов в городе, в том числе вводятся единые стандарты на внешний вид строительных площадок. Об этом сообщает Объединение административно-технических инспекций города.

По данным пресс-службы ОАТИ Москвы, согласно новшествам, застройщику предложат выбрать проект ограждения из альбома типовых решений. Это поможет избавить город от пестроты на строительных площадках: сейчас кто-то огораживает стройку сеткой-рабицей, кто-то - оранжевыми сетчатыми полотнищами, а кто-то бетонными заборами или защитными экранами с цветочными корзинками поверх них, сообщает "Российская газета".

По завершении земляных работ застройщик будет обязан полностью восстановить поврежденное покрытие тротуаров и проезжей части. При этом асфальтирование улиц будет вестись "большими картами". То есть узких заасфальтированных кусков на тротуаре или дороге, при взгляде на которые видно, что здесь копали траншею, не будет.

В ОАТИ отмечают, что понадобится ордер всего на три вида работ, а не на большее количество, как ранее. Так, ордер нужно получать при производстве земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов. При этом если объект финансируется за счет средств бюджета Москвы и не требует разрешения на строительство, например, благоустраивается сквер, то оформлять ордер не нужно. А госзаказчик лишь уведомляет о работах ОАТИ.

Так же чтобы получить ордер теперь требуется подать заявителю не 30 как ранее, а всего 8 документов. Число согласований уменьшилось с 8 до 2. Согласования нужно получать у департамента транспорта, если при работах занята проезжая часть или тротуар. А если земляные работы будут вестись глубже 0,5 м, то согласовывать работы придется с ГУП "Мосгоргеотрест".

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://3proraba.com.ua/data/user/3614/gallery/1430906789.90685549e7a5dd8cd.jpg



03.07.2015 16:12

"РЖД" судятся с компанией "Мостострой №6"  из-за работ на Американских мостах, обвиняя подрядчика в том, что тот затянул работы на несколько лет.

Речь идет о крупном подряде на ремонт Американских мостов, за который "Мостострой №6" получил 4 млрд рублей.  В РЖД указывают, что ремонт мостов начался лишь через три  года после подготовки стройплощадки. В результате опоры мостов расшатались, пишет «ДП»,

Решение о реконструкции Американских мостов через Обводный канал было принято еще в 2006 году. Тогда же было подписано постановление правительства Петербурга, согласно которому подрядчик, победивший в конкурсе, должен был реконструировать мосты и набережную канала до 2009 года.

"После появления постановления "РЖД" выполнило свои обязательства, связанные с ремонтом мостов, в указанные сроки. Но ОАО "Мостострой №6" и СПбГКУ "Дирекция транспортного строительства" приступили к реконструкции набережной лишь в 2011-2012 годах. Разработанные котлованы длительное время не засыпались. В результате Октябрьская железная дорога обнаружила перемещение опор данных мостов. Это создало потенциальную угрозу для их дальнейшей эксплуатации", - пояснили в "РЖД".

"РЖД" самостоятельно укрепило опоры. Стоимость этих работ оценивается в сравнительно небольшую цифру - около 6 млн рублей. В КРТИ и в "Мостострое №6" комментировать эту ситуацию отказались, сославшись на то, что не хотят влиять на ход судебного разбирательства.

Реконструкция мостов была частью масштабного проекта по ремонту набережной Обводного канала, который, в свою очередь, является частью еще более масштабного проекта по организации Транспортного обхода центра (ТОЦ) за 50 млрд рублей. Работы на Обводном канале и сейчас ведет "Мостострой №6". Полное открытие ТОЦ состоится не раньше 2020 года. Сейчас ремонт ведется на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны. После завершения этого этапа, в 2018 году, планируется старт реконструкции Красногвардейской площади, а затем - работа на развязке на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским проспектом.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://spb-gazeta.narod.ru/ngm.files/f24.jpg