Увеличено финансирование проведения капремонтов в школах Псковской области


24.04.2008 18:02

Сегодня депутаты Псковского областного собрания внесли изменения в областную целевую программу «Развитие системы образования в Псковской области на 2007-2010 гг.». Они связаны с тем, что администрация региона расширила список учреждений образования, в которых планируется в 2008 г. проведение капитальных ремонтов, и определила конкретный перечень учреждений. В него добавились Гдовская, Дедовичская, Красногородская, Куньинская, Новоржевская, Новоизборская, Плюсская, Порховская, Пушкиногорская, Пыталовская и Усвятская средние школы, сообщает пресс-служба правительства региона.

Общий объем финансирования на проведение ремонтов муниципальных школ определен в размере 122,4 млн. рублей, тогда как в утвержденной программе он составлял 99,5 млн. рублей. Общий же объем финансирования областной целевой программы на 2008 г. составит 135,9 млн. рублей, а на весь период реализации – 179,21 млн. рублей.

Средства на проведение ремонтов будут направляться непосредственно муниципальным образованиям, на территории которых находятся образовательные учреждения, поэтому в программу внесен весь перечень учреждений с указанием суммы по каждому из них.




24.04.2008 17:57

Правительство России в целом одобрило федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 гг.», сообщил журналистам Министр транспорта Игорь Левитин. «Нам поручено в срок до 15 мая вместе с МЭРТ внести ее в правительство, выполнив поручения, высказанные сегодня в ходе обсуждения этой программы», - заявил он по итогам заседания российского правительства, передает РИА Новости.

По словам И.Левитина, в этой программе предусмотрены инвестиционные источники по всем видам транспорта. «Заявочная потребность по внутреннему водному транспорту удовлетворена в полном объеме, на 80% - по воздушному транспорту и морскому, есть дефицит ресурсов по программам по автодорогам и железным дорогам», - сообщил он.

Покрывать дефицит ресурсов по автодорогам предполагается двумя путями: за счет введения сборов на проезд по автомобильным дорогам с грузовиков с нагрузкой на ось более 12 тонн и за счет привлечения инвестиций государственной компанией, которая будет создаваться специально для организации строительства и содержания автодорог. Что касается покрытия дефицита в сфере железнодорожного транспорта, то, по словам Левитина, возможно также два пути решения этой проблемы: или выделение дополнительного финансирования из федерального бюджета или введение с 2009 г. инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.