Н.Крутов: Решение проблема утилизации строительного мусора требует больших затрат
«Порядок утилизации строительного мусора на специализированных полигонах – довольно дорогое удовольствие в любом случае, к тому же она увеличивается в зависимости от класса вредности отходов. Сегодня эта составляющая входит в себестоимость строительства», - сообщил, отвечая на вопрос корреспондента АСН-инфо в ходе проверочного объезда городских стройплощадок, заместитель Комитета по строительству Николай Крутов.
Он рассказал, что у города есть программы, направленные на совершенствование технологий переработки отходов, в том числе строительного мусора. Они субсидируются из городского бюджета. Кроме того, развитию новых технологий призваны помочь технопарки, которые курирует городской комитет по экономике, промышленной политике и торговле.
«Сегодня появляются технологии, которые позволяют утилизировать мусор прямо на территории строительной площадки. Пока это очень дорогая техника. Следующим шагом в развитии технологии должна стать переработка мусора с дальнейшим использованием его в качестве строительного материала», - сказал Н.Крутов.
На заседании Совета депутатов Муниципального образования «Ульяновское городское поселение», депутаты, единогласно высказались против создания в Ульяновке – небольшом городе в Тосненском районе, более известным по названию железнодорожной станции Саблино – автотранспортного предприятия, сообщает пресс-служба регионального отделения экологической организации «Зеленый Крест».
Как уже сообщало АСН-инфо, разместить в санитарной зоне кладбища, на территории площадью в
С одной стороны к планируемой техзоне подступают жилые дома; с другой стороны находится церковь во имя Св. Чудотворца Николая. В нескольких метрах от границы площадки протекает ручей, впадающий в речку Саблинку, известную своим каньоном и водопадом, охраняющимися, как памятник природы.
Протест жителей поддержали защитники природы. «Еще до проведения независимой экологической экспертизы проекта «ТранКо» можно назвать несколько сложностей, с которыми столкнуться проектировщики,- говорит ученый-эколог, председатель Ленинградского областного отделения движения «Опора России» Галина Беликова. - К примеру, у автотранспортного предприятия планируется санитарно-защитная зона в
«Закон на стороне депутатов – земля, на которую претендуют транспортники, муниципальная, и депутаты приняли совершенно законное решение. Думаю, и законодатели Ленинградской области, и областное Правительство должны будут его признать, - отмечает председатель Санкт-Петербургского отделения Международного Зеленого Креста, Юрий Шевчук.