I очередь квартала «Астрид» cдана досрочно


11.06.2015 09:35

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдала разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди жилого квартала «Астрид» в Колпино.

Новый жилой дом, возведенный в рамках городской Программы РЗТ, расположен в историческом центре Колпино на пересечении улиц Павловской и Губина.

Как сообщили в компании «СПб Реновация»,  строительство первой очереди заверешно на квартал раньше срока, указанного в проектной декларации. После завершения работ по благоустройству компания начнет передачу квартир. Их в I очереди строительства 219, и все уже нашли своих хозяев.

Компания готовится к старту второй очереди. Для освобождения пятна под застройку были демонтированы два расселенных дома. Еще два будут демонтированы по завершении расселения.

Проект планировки обновленного квартала, разработанный шведским архитектурным бюро Tovatt Architects and Planners сохраняет особое обаяние малоэтажной застройки, привнося в жилую среду ориентированность на комфорт всех категорий жителей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://yandex.ru/clck/jsredir



11.06.2015 09:31

Объявлен конкурс с ограниченным участием на реконструкцию Тучкова моста. Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляет 2 млрд 307 млн рублей.

Заявок ждут до 2 июля, итоги подведут 10 июля 2015 года. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Планируемый срок завершения реконструкции – 31 мая 2018 года. Проектная документация разработана ЗАО «Институт Гипростроймост–Санкт-Петербург» совместно с ГУП «Ленгипроинжпроект».

Как следует из пояснительной записки к проекту, наиболее серьезными дефектами моста являются недостаточная грузоподъемность и неудовлетворительное физическое состояние элементов перекрытия, провисание консолей в береговых пролетах, деформации устоев, неудовлетворительное состояние опорных частей, гидроизоляции, моральный и физический износ деформационных швов, протечки, разрушение стыков диафрагм стационарных пролетных строений с коррозией арматуры.

Предмет контракта соединяет берега Малой Невы в створе Большого проспекта П.С. и Кадетской линии В.О. Длина моста - 226 м. Пролётные строения сооружены в виде консольно-балочной системы с подвеской посередине. Разводной пролёт двукрылый, раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения с гидроприводом. Устои массивные, железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Опоры - железобетон на высоком свайном ростверке. При сооружении опор использованы сваи-оболочки, заполненные бетоном.

Первый деревянный Никольский мост был построен на месте нынешнего Тучкова в 1758 году. В 1833—35 гг. перестроен с двукрылым разводным пролётом. В 1839 году у Тучкова моста впервые в России уложен искусственный асфальт. В 1870 году сгорел от непотушенной папиросы. В 1948 году деревянные пролёты заменены металлическими, ручные лебедки - на электрические. В 1962—65 гг. реконструирован специалистамит «Ленгипроинжпроекта». В 1997—98 гг. капитально отремонтирован с заменой дорожного покрытия, ортотропной плиты и трамвайных путей. В 2008—09 гг. отремонтированы опоры разводного пролёта.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://yandex.ru/clck/jsredir