Строительство участка Правобережной линии метро начнется в августе
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в течение 10-14 дней объявит новый конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от станции метро "Спасская" до станции метро "Горный институт". Предполагается, что работы победитель тендера начнет в августе.
Условия контракта практически не изменятся, новая цена пока не определена, но изменится незначительно — в соответствии с индексом-дефлятором, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя КРТИ. Согласно условиям конкурса подрядчик должен был закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 года и полностью завершить работы до 30 ноября 2019 года.
Теперь цена контракта должна вырасти хотя бы в размере инфляции, высказал мнение газете представитель «Метростроя». Стоимость контракта высчитывалась в прошлом году, с тех пор ситуация изменилась — евро вырос, а для работ необходимы оборудование и материалы из Европы.
Напомним, в апреле КРТИ провел конкурс на возведение продолжения Правобережной линии от "Спасской" до "Горного института". В конкурсе стоимостью 21,3 млрд рублей участвовали три структуры – "Метрострой, ООО "Специализированное тоннельное строительство" и ЗАО "ПР и СС". Однако ООО "Специализированное тоннельное строительство" и ЗАО "ПР и СС" к конкурсу не допустили. Проигравшие обратились в ФАС России. "СТС" впоследствии отозвал свою жалобу. Жалоба "ПР и СС" была признана необоснованной. В свою очередь комитет по развитию транспортной инфраструктуры вновь признал победителем "Метрострой».
Но для того, чтобы заключить контракт с "Метростроем", нужно было получить согласование комитета по экономической политике, но КРТИ было отказано в согласовании. В соответствии с предписанием ФАС конкурс проведут в третий раз.
В апреле 2015 года производство цемента в РФ снизилось к апрелю 2014 года на 16,3% и составило 5,0 млн тонн, сообщают эксперты консалтинговой компании СМПРО. Падение производства в январе-апреле 2015 года к январю-апрелю 2014 года – 9,0% до 15,8 млн тонн.
Железнодорожные перевозки цемента в России в апреле 2015 года уменьшились на 22,9% к соответствующему месяцу прошлого года до 2,3 млн тонн. При этом железнодорожные перевозки цемента в РФ в январе-апреле 2015 года уменьшились на 15,6% к соответствующему периоду прошлого года до 7,6 млн тонн, при этом в общем объеме поставок доля перевозок цемента жд-транспортом уменьшилась с 49,9% до 47,6%.
В компании добавили, что импорт цемента в РФ в апреле 2015 года уменьшился на 43,7% к соответствующему месяцу прошлого года до 273 тыс. тонн. Объем ввоза цемента в РФ в январе-апреле 2015 года уменьшился на 42,1% к январю-апрелю прошлого года и составил 710 тыс. тонн.