Конкурс на строительство линии до "Горного института" объявят в третий раз
КРТИ Петербурга не сможет заключить контракт с "Метростроем" на возведение продолжения Правобережной линии от "Спасской" до "Горного института". Такое решение вынес комитет по экономической политике.
Изначально в конкурсе стоимостью 21,3 млрд рублей участвовали три структуры – "Метрострой, ООО "Специализированное тоннельное строительство" и ЗАО "ПР и СС"
Однако ООО "Специализированное тоннельное строительство" и ЗАО "ПР и СС" к конкурсу не допустили. Проигравшие обратились в ФАС России. "СТС" впоследствии отозвал свою жалобу. Жалоба "ПР и СС" была признана необоснованной. В свою очередь комитет по развитию транспортной инфраструктуры вновь признал победителем "Метрострой».
Но для того, чтобы заключить контракт с "Метростроем", нужно было получить согласование комитета по экономической политике, но КРТИ было отказано в согласовании, пишет Фонтанка.ру. Теперь КРТИ будет вынужден объявить тендер в третий раз. Отметим, что построить перегонный тоннель, станцию "Горный институт" и подземный вестибюль "Театральной" нужно к концу 2019 года (саму "Театральную" возведут позже).
При этом в ходе экспертизы стоимость проекта была снижена более чем на 3 млрд рублей, из-за чего представители "Метростроя" жалуются на всех совещаниях, что компании невыгодно строить этот объект.
В административно-деловом квартале «Невская Ратуша» арендовано более 2 250 кв.м офисных площадей.
Как отметили в пресс –службе «Ратуши», новыми резидентами стали: фармацевтический холдинг «ГЕРОФАРМ», IT-компания «Живой Софт» и УК «Резиденс». Помимо этого, один из действующих арендаторов расширил свой офис до 300 кв.м.
Напомним, «Невская Ратуша» – административно-деловой квартал в историческом центре Санкт-Петербурга. В 2009 году он получил статус стратегического инвестиционного проекта, реализуется группой компаний ВТБ. Проект включает 7 бизнес-центров класса «А», гостиницу и здание для администрации города. Под комплексом предусмотрен подземный паркинг на 2384 машиноместа.