Петербург сэкономит на метро, дорогах и искусстве


18.05.2015 16:50

Бюджетно-финансовый комитет петербургского ЗакСа одобрил поправки ко второму чтению корректировок горбюджета на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.  Поправки сокращают расходы на строительство метро, дорожной инфраструктуры и центра современного искусства.

Весенние корректировки бюджета города связаны с целым рядом факторов: изменением макроэкономической ситуации, уточнением показателей доходной базы по итогам исполнения бюджета за 2014 год, изменением федерального законодательства, принятым уже после формирования доходной части городского бюджета на трехлетнюю перспективу (в частности, изменение акцизов на нефтепродукты), отмечается в законопроекте. В итоге в документе, который поступил на первое чтение в ЗакС говорится, что доходы и расходы городского бюджета сокращаются на 23,4 млрд руб. (или на 5,6% к утвержденным ранее показателям) - до 396,1 млрд и 451 млрд руб. соответственно. Дефицит остается неизменным на уровне 54,9 млрд руб, пишет РБК.

Ко второму чтению документа было подано пять поправок. Одну из них подготовил губернатор города Георгий Полтавченко, вторую - сам БФК, третью - депутат от ЛДПР Максим Яковлев (в последствие отозвал ее) и еще две - член партии «Яблоко» Борис Вишневский.

В соответствии с поправкой губернатора сокращаются расходы бюджета Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) – на 9,8 млрд рублей. Сокращения коснутся следующих статей расходов: строительство метро – на 2 млрд рублей (в связи с отсутствием экспертизы проектной части), приобретение помещений административного делового комплекса в «Невской ратуше» – на 2,2 млрд рублей (поскольку ввод объекта в 2015 году невозможен), строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от станции Международная до станции Южная (Шушары) – на 1,1 млрд рублей (в связи с нерешенным вопросом по технологическому присоединению к сетям ОАО «Ленэнерго»), строительство Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы – на 400 млн рублей (в связи с отсутствием разрешения на строительство по причине нерешенных имущественно-правовых вопросов).

Также в рамках поправки губернатора, как отметил глава комитета финансов Смольного Алексей Корабельников, с учетом замечаний Контрольно-счетной палаты, предусмотрено сокращение финансирование строительства центра Курехина - на 286 млн рублей. Ранее АИП уже была сокращена на 11,1 млрд руб.

Корректировке подверглись бюджетные ассигнования комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (на 12,6%, или 6,9 млрд рублей), комитета по энергетике и инженерному обеспечению (на 12,4%, или 2,1 млрд рублей), комитета финансов (на 18,5%, или 2 млрд рублей), комитета по строительству (на 6%, или 1,7 млрд рублей), комитета по транспорту (5,3%, или 1,5 млрд рублей) и комитета по благоустройству (10,7%, или 1,1 млрд рублей).

В свою очередь поправка БФК предусматривает увеличить расходы бюджета на содержание зеленых насаждений на 32,8 млн рублей, на реставрационные работы - 23,9 млн рублей, на здравоохранение - 252,3 млн рублей, на реставрацию учреждений культуры увеличение расходов - 460,9 млн рублей, поддержку спортивных федераций - 150 млн рублей и т.д. Суммарный размер поправки составляет 1,3 млрд рублей.  

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://media.baltinfo.ru/photo/new/71345.jpg



18.05.2015 16:28

Правительство РФ внесло изменения в правила предоставления ФАС РФ согласия на изменение условий концессионного соглашения, в случае если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованного горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

ФАС может продлевать срок действия концессионного соглашения "объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, в случаях, предусмотренных частью 3-2 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях", говорится в постановлении, сообщает РИА "Новости".

Основанием для этого может стать в том числе форс-мажор, принятие нормативных актов, которые делают невозможным исполнение сторонами соглашения его условий или же ухудшают положение концессионера, несение в установленном порядке изменений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в связи с которыми стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства, установление регулируемых цен (тарифов), надбавок к ним, которые не были предусмотрены первоначальным соглашением.

При этом антимонопольный орган может отказать в согласовании изменения условий концессионного соглашения, в том числе если со дня заключения концессионного соглашения и до дня регистрации в антимонопольном органе заявления на его изменение прошло менее одного года; если эти изменения сокращают объем расходов концессионера или увеличивают объем расходов госсредств.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://mosnovostroy.ru/news/entry24167.html