Из 225 домов – самостроев в Петербурге снесли лишь пять


15.05.2015 11:12

В  2012 году КЗРиЗ выявил 225 многоквартирных домов в Петербурге, имеющих признаки самостроев.  Однако  за этот период  снесли только  пять домов.

По данным Госстройнадзора, за 3 года  было подано 67  исков о сносе, 28 из них было удовлетворено.  Еще 49 дел сейчас рассматривается в судах, а по 37 адресам проводятся проверки и собираются доказательства для подачи новых исков.

Вместе с тем и вступившие в силу судебные решения на практике не выполняются. По данным самого Госстройнадзора, из девяти направленных судебным приставам исполнительных листов реализован только один (снесен дом на Ленинском пр.). Кроме того, в четырех случаях собственники, не дожидаясь решения суда, самостоятельно разобрали свои постройки, еще три многоквартирных дома были приведены в соответствие с градостроительными нормами (снесены мансарды). По остальным 20 «приговоренным» домам возбуждены исполнительные производства, но до сноса дело не дошло, пишет dp.ru.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.anapa-official.ru/iresizer/resize/1200x800/1307220064ms.jpg



15.05.2015 10:58

Петербургские власти не исключают возможности привлечения облигационных займов для финансирования строительства транспортных объектов. Об этом  заявил вице-губернатор Игорь Албин.

В  ходе поездки по Центральному району  вице - губернатор посетил стройплощадку Синопского тоннеля, являющегося частью «транспортного обхода центра».

 Вице-губернатор Игорь Албин отметил, что этот объект должен быть вписан в общую комплексную схему транспортного обхода центральной части города, с учетом перспективы строительства перехватывающей парковки на Обводном канале.

«Остаточная стоимость элементов транспортного обхода центра города оценивается в 34-35 млрд рублей. Мы считаем, что это может быть инвестиционный проект, хотя платность на этом участке городской сети невозможна, но привязать его к той же Фаянсовой-Зольной зоне мы могли бы, и такой вариант отрабатывается. Второй вариант – это бюджетное финансирование из федерального и регионального источника. И третий вариант, который я тоже не исключаю и о котором мы консультируемся по поручению губернатора Г.С.Полтавченко, это облигационный займ для реализации этого и подобных очень важных для города проектов», -  цитирует слова Игоря Албина пресс -служба вице - губернатора.

В эту систему, в частности, входят тоннели под Литейным, Сампсониевским и Американскими мостами, строящаяся развязка на пересечении набережной Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны. Планируется также построить дополнительные тоннели на набережной Обводного, а также на правом берегу Невы под мостом Александра Невского.

«Остаточная стоимость элементов транспортного обхода центра города оценивается в 34-35 млрд рублей. Мы считаем, что это может быть инвестиционный проект, хотя платность на этом участке городской сети невозможна, но привязать его к той же Фаянсовой-Зольной зоне мы могли бы, и такой вариант отрабатывается (скоростная магистраль в створе улиц Фаянсовая – Зольная. – Прим. «Фонтанки»). Второй вариант – это бюджетное финансирование из федерального и регионального источника. И третий вариант, который я тоже не исключаю и о котором мы консультируемся по поручению губернатора Георгия Сергеевича Полтавченко, это облигационный заем для реализации этого и подобных очень важных для города проектов», – передает слова вице-губернатора его аппарат.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://dabi.ru/attachments/35308/37743/images/large.jpg
МЕТКИ: ДОРОГИ