26 УК Петербурга не получили лицензии


08.05.2015 17:12

В Петербурге закончена работы по лицензированию управляющих компаний. 26 организаций не прошли лицензирование, и теперь их дома будут выставлены на конкурс. В общей сложности лицензии получили 283 управляющие компании.

В общей сложности лицензии получили 283 управляющие компании, среди них – все крупные государственные жилкомсервисы, пишет Фонтанка.ру.

Напомним, что все управляющие компании должны были получить лицензии до 1 мая. Те, кому это не удастся, прекратят работу по управлению домами. В состав лицензионной комиссии вошел начальник жилищной инспекции Владимир Зябко, чиновники жилищного комитета и районные администраций, а также ряда общественных организаций.

Отказано в получении лицензии  ООО «ЖЭК "Созвездие-Приморский"» и УК «Содружество». Теперь районные администрации должны провести конкурс на право управления домами, которые обслуживали эти компании. В отношении домов ООО «ЖКС№2 Василеостровского района» такая процедура уже началась.

Еще 16 компаний не подали заявлений на получение лицензий. Они обслуживали 48 домов, в 42 из них уже выбрана иная управляющая организация.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.05.2015 17:04

Безымянный сквер на углу Лиговского проспекта и Прилукской улицы расширится за счет строительной площадки станции метро "Обводный канал".

Ранее земельным участком распоряжался "Метрострой".

Как сообщает dp.ru со ссылкой на «Канонер»,  данная зеленая зона имеет площадь  0,25 га. В настоящее время  бывшая строительная площадка станции метро  демонтирована, территория благоустроена, восстановлены дорожки.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.05.2015 16:44

«Метрострой» повторно признан победителем конкурса на строительство станции метро «Горный институт» за 21,3 млрд рублей. Итоги прежнего конкурса были обжалованы в УФАС.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры вновь рассмотрел заявки на строительство перегона четвертой линии от «Спасской» до «Горного института» за 21,3 млрд рублей, пишет Фонтанка.ру.

Напомним, что заявки на участие в первом конкурсе подали три компании – «Метрострой», ООО «Специализированное тоннельное строительство» и ЗАО «ПР и СС». Победу в конкурсе должен был одержать «ПРиСС», на втором месте должно было быть «Специализированное тоннельное строительство», а на третьем – «Метрострой», который не снизил стартовую цену. Но конкурсная комиссия нашла в заявках «СТС» и «ПРиСС» несоответствия условиям конкурса и победителем признала «Метрострой».

Компания "Специализированное тоннельное строительство" обжаловала в ФАС итоги конкурса на продолжение четвертой линии от станции "Спасская" до станции "Горный институт".

Однако в КРТИ исполнили предписание ФАС только частично: процедура оценки проведена заново, но «Метрострой» вновь допущен.

 «ПР и СС» подал в суд на комитет по госзаказу и комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Компания оспаривает решение комиссии не допустить ее до конкурса. «ПР и СС» также подал ходатайство о принятии обеспечительных мер и запрете заключать контракт с «Метростроем», но суд отклонил его.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо