«Группа ЛСР» сократила продажи жилья
«Группа ЛСР» за первых три месяца 2015 года реализовала в Петербурге 79 тыс. кв. м жилья, на 59% меньше, чем годом ранее. Стоимость заключенных контрактов сократилась на 38%, до 10,4 млрд. рублей.
Как пишут «Ведомости», за отчетный период ЛСР не ввела в эксплуатацию ни одного объекта. Большая часть объемов продаж у ЛСР приходится на Петербург, и здесь произошло самое серьезное снижение. В Петербурге было продано 79 000 кв. м жилья на 10,4 млрд руб., снижение к аналогичному периоду прошлого года – 59 и 38% соответственно, сообщает компания. Больше всего в Петербурге у ЛСР снизились продажи жилья класса масс-маркет – на 67% в площадях и на 63% в денежном выражении. Зато продажи элитного жилья в Петербурге в денежном выражении увеличились на 31% при сокращении продаж в этом сегменте на 9%, сообщает компания.
В Москве ЛСР в I квартале заключила новых контрактов на 30 000 кв. м чистой продаваемой площади, что на 18% меньше, чем годом ранее. Общая стоимость этих контрактов снизилась на 27% до 2,6 млрд руб. В Екатеринбурге снижение в площадях и в денежном выражении составило соответственно 43 и 42%.
В сегменте строительных материалов в I квартале компания снизила объем реализации гранитного щебня – на 41% до 1 млн куб. м, объем продаж железобетонных изделий сократился на 24% до 53 000 куб. м, товарного бетона – уменьшился на 5% до 228 000 куб. м. Рост у компании показали продажи песка (на 63% до 1,9 млн куб. м), кирпича (на 51% до 79 млн шт.).
Подведены итоги конкурса на капремонт трамвайных путей на мосту Александра Невского. Победу одержала петербургская компания «МК-20СХ» с ценой 150,8 млн рублей при стартовой стоимости в 151,5 млн рублей. Второе место присвоено ООО «Строительная Компания «КорпусСтрой» (151,2 млн рублей). Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Контракт заключается до 20 мая 2016 года.
Последний раз пути на мосту ремонтировались в 2000 году, контактная сеть - в 2001 году. К настоящему времени наблюдается большой волнообразный износ рельсов глубиной до 3 мм, что вызывает вибрацию и, как следствие, износ пути и дорожного покрытия. Протяженность путей - 1 819 м.
Проект капремонта предполагает устройство новых путей с резиновыми вкладышами. Покрытие на трамвайных путях предусмотрено из двухслойного литого асфальтобетона толщиной 5 см на разводном пролете и 8-9 см - на стационарных пролетах.