Своды автобусного парка №6 отремонтируют за 125 млн рублей


27.03.2015 11:16

Реконструкция покрытий и усиление элементов бочарного свода главного производственного корпуса автобусного парка №6 обойдутся в 125,6 млн рублей. Это стартовая цена аукциона, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 14 апреля, торги состоятся 20 апреля 2015 года. Заказчик - Комитет по транспорту.

Автобусный парк №6 расположен в Красногвардейском районе на улице Стасовой, 14. Здание построено в 1972 году. Его высота - 17 м, конструкция - каркасная с опиранием на железобетонные колонны шагом 12 м. Покрытие образовано сборно-монолитными бочарными сводами пролетом 96 м и шириной волны 12 м. По данным обследования ЛИСИ от 1991 года, несущая способность сводов снижена на 4%.

Техзадание предписывает выполнить демонтаж и устройство нового покрытия кровли, усиление затяжек, подвесок и колонн, антикоррозийную защиту покрытия, ригелей, колонн и металлических консолей, отделку, устройство асфальтовой отмостки. Работы должны быть завершены не позднее 20 октября 2016 года. Бочарный свод, свод двоякой кривизны — поверхность свода образуется движением плоской кривой, образующей по кривой направляющей.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://fotobus.msk.ru/photo/08/60/20/860208.jpg



27.03.2015 11:01

Капремонт трамвайных путей на мосту Александра Невского оценен в 151,5 млн рублей. Такова стартовая цена конкурса, объявленного СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Заявки принимаются до 17 апреля, победителя выберут 22 апреля 2015 года. Контракт заключается до 20 мая 2016 года.

Последний ремонт трамвайных путей на мосту производился в 2000 году, контактной сети - в 2001 году.

К настоящему времени наблюдается большой волнообразный износ рельсов глубиной до 3 мм, что вызывает вибрацию и, как следствие, износ пути и дорожного покрытия. Протяженность путей - 1 819м.

Проект капремонта предполагает устройство новых путей с резиновыми вкладышами. Покрытие на трамвайных путях предусмотрено из двухслойного литого асфальтобетона толщиной 5 см на разводном пролете и 8-9 см - на стационарных пролетах.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://img.scrolls.combats.com/ph/1262855835/src/tFFt1wwjxzUbTGx4MvKi2QzbNrnCEDhtD6Dy9FN4MCLg.jpg