Реконструкция аэропорта Амдерма в НАО обойдется в 781 млн рублей


13.03.2015 16:01

Общий объем средств на реконструкцию аэропорта Амдерма за счет средств федерального бюджета составляет 781,6 млн рублей. Мероприятия проводятся в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», об этом рассказал губернатор округа Игорь Кошин.

Разработкой проектно-сметной документации для реконструкции аэропорта занимался ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект» из Санкт-Петербурга. Для обеспечения требуемого уровня безопасности полетов и сохранения аэропорта в составе национальной опорной аэропортовой сети на ближайшие два года запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, рулежных дорожек и перрона.

По словам генерального директора ФКП «Аэропорт Амдерма» Михаила Соболева, взлетно-посадочная полоса находится в хорошем состоянии, поэтому ее реконструкция будет минимальной. Значительной реконструкции подвергнется перрон и санитарно-защитные зоны. Кроме того, по словам руководителя предприятия, один из самых важных этапов реконструкции - установка новой светосистемы. Дело в том, что светополоса, созданная еще в советские годы, не сертифицирована, в связи с чем правила Росавиации не позволяют ее использовать.

Напомним, в 2014 году ФКП «Аэропорт Амдерма» приобрело за счет средств федерального бюджета и в соответствии с программой деятельности предприятия новую технику. Это снегоуборочная машина, топливозаправщик «Урал», бульдозер, комбинированная машина «Мустанг-4000», а также квадроцикл и снегоход для службы безопасности аэропорта.

В прошлом году был произведен ремонт: заменили кровлю, оконные блоки и систему отопления, реконструировали фасад. Ранее в здании аэровокзала установили досмотровое оборудование. Два интроскопа для досмотра ручной клади и багажа и два стационарных металлодетектора функционируют с марта 2012 года.

Кроме того, в 2014 году произведен ремонт службы ГСМ. В частности предприятие увеличило объем топливного парка на 500 тонн. Теперь этот показатель составляет 940 тонн.

АВТОР: Михаил Немировский
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://m.io.ua/img_aa/medium/0068/93/00689341.jpg



13.03.2015 15:48

До 6 апреля застройщики разработают механизм предоставления гарантий банкам, выдающим кредиты на возведение социальных объектов при комплексном освоении территории. Такое решение было принято на совещании под председательством вице-губернатора Ленинградской области Михаила Москвина с участием представителей застройщиков, банков и руководства Союза строительных организаций региона, состоявшемся в пятницу, 13 марта. 

Несколько застройщиков, работающих в Ленинградской области, обратились в адрес региональной администрации с просьбой поспособствовать в решении проблемы отношений с финансовыми институтами в части кредитования возведения школ и детских садов. Банки отказываются кредитовать социальное строительство, не обеспеченное необходимыми гарантиями, а ФЗ-214 запрещает финансировать возведение социальной и инженерной инфраструктуры из средств дольщиков.

В настоящее время в Ленинградской области частные компании, участвующие в программе «Соцобъекты в обмен на налоги», возводят 14 детских садов и три школы, всего по 17 соглашениям предполагается построить 56 объектов. Все они строятся либо за собственные средства застройщиков, либо на кредитные средства, в случае, если эти объекты — часть проекта комплексного освоения территории и их финансирование не выделено отдельной строкой. Приступающие к возведению садиков застройщики в настоящее время столкнулись с ужесточением требований банков к заемщику.

«Мы понимаем, что банкам нужно обеспечение кредитов. Земельный участок под садик или само здание садика не могут им являться, получение государственных гарантий Ленинградской области под кредит — также очень сложный путь для строителей. Само соглашение «Соцобъекты в обмен на налоги» также не является серьезным аргументом для банка, — обрисовал ситуацию Михаил Москвин, — вместе с тем построенные дома не будут введены в эксплуатацию без инфраструктуры, что вообще ставит под вопрос возврат кредитных денег банкам».

По его предложению в срок до 6 апреля специалисты Леноблсоюзстроя вместе с чиновниками из комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы должны разработать предложения для разрешения ситуации. Это могут быть либо идеи для внесения законодательной инициативы по изменению ФЗ-214, либо предложения по разработке  определенных гарантий, которые бы устроили банки. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://sselbrus.ru/uploads/posts/2014-03/1394557501_dogovor_kupli_prodazhi_ned.jpg