Дело о хищениях при строительстве «Зенит-Арены» могут закрыть


11.03.2015 12:47

Дело о хищении почти 146 млн рублей, выделенных на строительство стадиона "Зенит–Арены" может быть закрыто по истечению срока давности в декабре 2014 года.

Срок давности по делу об обналичивании миллионов истек еще 20 декабря 2014 года, поэтому есть вероятность, что исчезнет и дело. Вопрос о возможном прекращении дела Василеостровский районный суд рассмотрит 11 марта.

Как стало известно «БалтИнфо», на заседании во вторник адвокат одного из обвиняемых, Андрея Серова, Владимир Львов заявил соответствующее ходатайство. Другой защитник подсудимого отметил, что не совсем согласен с данным прошением, поскольку срок давности не является реабилитирующим обстоятельством.

В итоге суд постановил, что решение по этому вопросу будет вынесено на заседании в среду после допроса бывшего руководителя «Старого города» Дмитрия Коршунова.

Напомним, в конце 2006 года Комитет по строительству Петербурга и ООО «Авант» заключили контракт на проектирование и строительство футбольного стадиона в западной части Крестовского острова. Однако сроки строительства стадиона были сорваны,  Следственный комитет с 2012 года занялся поиском пропавших денежных средств.

В июне 2014 года обвинение в хищении 145 млн рублей при строительстве свайного поля было предъявлено бывшему руководителю «Старого города» который дал показания на гендиректора компании «Авант» и еще двух человек - Андрея Серова и Сергея Герлимана.

По версии следствия, две последних принимали участие в обналичивании почти 146 млн рублей, через подставные фирмы. Подсудимым предъявлено обвинение по части 1 статьи 172 УК РФ «Осуществление банковской деятельности без регистрации или без специального разрешения».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.info-stades.fr/forum/ressources/image/thumb/38939



11.03.2015 12:18

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложил городу передать ему в концессионное управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвесторы вложат 6 млрд рублей в реконструкцию сетей и подвижного состава, а взамен получат право на пассажирские перевозки на 25 лет.

Как пишет Фонтанка.ру, предложения инвесторов касаются трамвацного маршрута  от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская», от улицы Коммуны и от Хасанской. Кроме того, инвестор может получить часть маршрута, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект:

Согласно финансовой схеме, которая обсуждается на рабочих совещаниях в Смольном, бюджету не придется компенсировать капитальные затраты инвестора: концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.

Ранее Смольный уже анонсировал намерение построить линию скоростного трамвая от Ржевки до Всеволожска. Таким образом, если консорциум «ЛСР» и УК «Лидер» получит в управление трамвайную инфраструктуру к северо-востоку от метро «Ладожская», то в перспективе он будет основным претендентом на строительство и дальнейшую эксплуатацию линии до Всеволожска.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/04.jpg