Инфраструктура Курортного района не справляется с транспортной нагрузкой


11.04.2008 23:33

Дорожно-транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга соответствует уровню автомобилизации населения около 100 автомобилей на 1 тысячу жителей, в то время как фактический уровень автомобилизации уже давно превышает 3-кратное значение. Перегрузка инфраструктуры вследствие износа снижает уровень безопасности дорожного движения. Эта проблема была поднята на заседании Коллегии администрации Курортного района, где рассматривался вопрос о реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга «О концепции обеспечения безопасности дорожного движения на 2006-2008 гг.».

Несмотря на предпринимаемые меры, количество ДТП на скоростных трассах района остается высоким, в особенности в выходные дни. Наиболее аварийными магистралями с пострадавшими, по данным ГИБДД, в районе являются Зеленогорское шоссе, Приморское шоссе и Белоостровское шоссе. Все три магистрали на промежутке Белоостров – Зеленогорск нуждаются в ремонте.

В ближайшее время в районе планируется осуществить ремонт дорожного покрытия Ленинградской улицы в пос. Песочный с расширением проезжей части и устройством тротуара, в 2009 г. – ремонт продолжения сквозной трассы по Сельской ул., где особенно высок риск ДТП, с устройством нового моста через Черную речку.

Однако существенное улучшение ситуации на дорогах района станет возможным лишь после ввода в эксплуатацию Западного скоростного диаметра, который снимет основной поток с Приморского шоссе, реконструкции Белоостровского шоссе с устройством путепровода через железную дорогу и реконструкции Зеленогорского шоссе (ведется проектирование). Исключительно важным с точки зрения безопасности в ГИБДД считают также реконструкцию узкой и извилистой трассы Приморского шоссе западнее пос. Солнечное.

На Коллегии администрации было отмечено, что Октябрьская железная дорога затягивает ремонт железнодорожных переездов. Между тем в связи с реконструкцией железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Хельсинки значительно чаще и на более продолжительное время закрываются переезды, что приводит к возникновению пробок и повышает риски ДТП.




11.04.2008 21:49

Аналитики «СТЭП» считают, что конкуренция на рынке генподряда на сегодняшний день достаточно непростая и жесткая – существует много универсальных генподрядных компаний, которые строят различные типы объектов и не имеют явных отличий и конкурентных преимуществ. «Генподрядная компания «СТЭП» провела ряд маркетинговых исследований с целью оптимизировать свое позиционирование на рынке генподряда и понять, какие стратегии использовать в каждой отдельной нише строительства, говорится в сообщении пресс-службы компании.

По итогам маркетинговых мероприятий была четко определена ниша рынка для продвижения Московского филиала «СТЭП» – это реконструкция и FIT-OUT (отделка). Основные заказчики – это крупные российские и международные компании, инвестирующие средства в отделку своих офисных зданий/помещений или новые бизнес-проекты. Московский филиал «СТЭП2 сейчас активно работает с банковскими организациями, инвестиционными и девелоперскими компаниями, торговыми корпорациями, имеющих свои сети гипермаркетов, IT-компаниями и т.д. По итогам исследования были определены оптимальные размеры проекта по площадям - 1000-8000 кв. м. или сеть небольших стандартных объектов. Диапазон сумм инвестиций в проекты от 300 тысяч до 15 млн. долларов.

В связи с тем, что в столице «СТЭП» стал специализироваться на реконструкции бизнес-центров и внутренней отделке офисных помещений, в структуре Московского подразделения была сформирована Группа специалистов по инженерным сетям. На сегодняшний день это обеспечивает оперативное и качественное выполнение инженерных работ.