В КУГИ рассказали о готовящейся реорганизации
В комитете по управлению городским имуществом Петербурга подтверждают, что действительно работают над концепцией оптимизации деятельности районных агентств. А "идея оптимизации возникла в целях повышения эффективности управления госимуществом с точки зрения внутренних рабочих процессов комитета".
Напомним, о том, что работа КУГИ будет реорганизована, сегодня сообщили городские СМИ. Городские власти планируют ликвидировать районные агентства КУГИ, передав их полномочия в районные администрации.
Как отметили в пресс – службе КУГИ, «цель – совершенствование административных рабочих процессов внутри самого Комитета, совершенствование схем взаимодействия структурных подразделений как между собой, так и с другими государственными структурами... Оптимизация не предусматривает пересмотр, сокращение штата или ликвидацию районных агентств, тем более передачу их полномочий администрациям. На выработку концепции нам выделен год, поэтому не раньше ноября -декабря 2015 года можно будет говорить о какой-либо конкретике. Поручение только поступило, поэтому мы только приступили к обсуждению внутри комитета и формулированию возможных направлений развития этой идеи».
ФАС разрешила компаниям, заключающим договоры на строительство с единственным заказчиком, рекламировать свои услуги.
Закон запрещает рекламу, связанную с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья. Исключение сделано только для компаний, работающих в рамках закона о долевом строительстве (№ 214-ФЗ) и жилищных кооперативов (в том числе ЖСК и ЖНК).
Однако в ФАС отмечают, что понятие «привлечение денежных средств» подразумевает формирование интереса к определенным инвестиционным отношениям по строительству жилья. И норма по осуществлению индивидуального строительства на земельном участке заказчика не распространяется непосредственно на рекламу услуг, «если из рекламы однозначно следует, что такие компании не осуществляют строительство объектов долевого строительства и заключают договор о строительстве объекта с единственным заказчиком».
Впрочем, поясняет Фонтанка.ру, ограничительная норма на рекламу была введена для пресечения деятельности недобросовестных застройщиков, привлекавших средства граждан в обход закона о долевом строительстве.