Девальвация усугубила кризис неплатежей на строительном рынке
Из–за девальвации рубля поставщики и подрядчики возвращаются к предоплатной схеме расчетов. Падение национальной валюты усугубило кризис неплатежей на строительном рынке.
"Сейчас многие подрядные организации говорят о приостановке платежей от заказчиков. Строительные компании же стараются максимально сократить текущие расходы, оплачивая лишь те виды работ, которые обязательно должны быть профинансированы", — сообщила dp.ru руководитель проектов NAI Becar в СПб Любовь Ефимова.
Увеличение продаж не помогло заказчикам расплатиться с поставщиками и подрядными организациями. Некоторые поставщики уже перешли на 100%–ную предоплату.
В Подмосковье во вторник, 23 декабря, будет открыт для движения участок скоростной автомагистрали "Москва-Санкт-Петербург", с 5 по 58 км.
До лета данный участок трассы будет работать в тестовом режиме и проезд по нему будет бесплатным. Затем с автомобилистов будут взимать плату – по 4 рубля за км.
Стоимость строительства участка магистрали составила 44 млрд рублей. Общая стоимость реализации проекта государственно- частного партнерства (ГЧП) составляет 70 млрд рублей, из них госфинансирование — 22,8 млрд рублей. Срок действия всего ГЧП-соглашения составляет 30 лет, уточняет ТАСС.
Заказчиком строительства выступила госкомпания "Автодор". Реализует проект ООО "Северо-Западная концессионная компания", акционерами которой стали французская группа VINCI и российская инфраструктурная группа "Мостотрест".