В Петербурге насчитывается 2,229 млн кв.м качественных офисных площадей


19.12.2014 11:57

В IV квартале в Петербурге объем качественных офисных площадей в Петербурге увеличился на 55 775 кв.м, пополнившись четырьмя бизнес-центрами класса А и одним объектом класса В.

Таким образом, по итогам 2014 года рынок качественных офисных площадей Петербурга вырос на 198 241 кв.м (+9,8%), достигнув отметки в 2,229 млн кв.м. При этом более половины нового предложения (63%) было введено во второй половине 2014 года.

 

Наибольший объем нового предложения в 2014 году был введен в Петроградском (30,5%), Московском (25,1%) и Адмиралтейском районах города (12%).

Спросом у арендаторов традиционно пользуются бизнес-центры Центрального, Петроградского, Адмиралтейского и Московского районов Петербурга. В IV квартале на них пришлось около 70% заявок.

«Если компания интересуется бизнес-центром в спальном районе города, обычно это связано с особенностями ее бизнеса (желанием разместиться рядом с производственной площадкой, транспортно-логистическими схемами, удобством для персонала и т.д.). Компании, которым важна имиджевая составляющая, по-прежнему размещаются в центре Петербурга», - комментирует Алексей Гулевский, руководитель отдела консалтинга ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Объекты, введенные в эксплуатацию в IV кв. 2014 г.

Название

Район

Адрес

GLA,

Класс

кв.м

ECO Статус

Центральный

Лиговский пр., 140

4 000

A

Сенатор на Кропоткина

Петроградский

ПС, Кропот-

8 055

A

(новый корпус)

кина ул., 1

Сенатор на Московском

Адмиралтейский

Московский пр., 60

13 600

A

ЭкспоФорум

Пушкинский

Петербургское шоссе, 64/1

20 000

А

Маркс

Адмиралтейский

Измайловский пр., 29, лит. А

10 120

В

ИТОГО

55 775

 

Объекты, ожидаемые к вводу  в 2015 г.

Название

Район

Адрес

GLA,

Класс

кв.м

Виктория Плаза

Московский

Пл. Победы, 2

20 000

B+

(1-я очередь)

На Царскосельских холмах

Пушкинский

Петербургское ш.

6 100

B

КрюммельХаус

Петроградский

Большая Посадская ул., 12

4 800

В

Формида

Красногвардейский

Уткин пр., уч.1

7 940

В

Серебряные зеркала

Петроградский

Дивенская ул., 3

2 800

В

Цеппелин

Московский

Стартовая ул., 6

16 000

А

БЦ на Варшавской ул.

Московский

Варшавская ул., уч.1

21 700

А

MEZON PLAZA

Калининский

Б. Сампсониевский пр., 28

22 600

В

Мельник

Невский

Мельничная ул., 10, лит. К

10 000

В

Golden Tulip Hospitality Group

Московский

Киевская ул., 5 корп.3

17 000

В

Лахта

Приморский

Оптиков ул., 4, лит. К

10 300

В

БЦ на Софийской ул., новая очередь

Фрунзенский

Софийская ул. 8, корп.1, лит. А

9 825

В

БЦ на Кушелевской дороге

Калининский

Кушелевская дорога, уч.1

8 880

В

ИТОГО

157 945

В 2015 году собственники продолжат проводить гибкую арендную политику. Завышенных арендных ставок и ставок, привязанных к валюте, на рынке не останется. Новые бизнес-центры, планируемые к вводу в 2015 году, безусловно, ждут проблемы с заполнением. Даже в 2014 году новые бизнес-центры сталкивались с подобными трудностями. Учитывая текущую экономическую и политическую ситуацию в стране, в ближайший год не стоит ждать анонсирования новых проектов офисной недвижимости. Все бизнес-центры строятся на заемные средства, а доступ к финансированию для девелоперов в настоящий момент затруднен, считают эксперты.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ASTERA



19.12.2014 11:34

Этой зимой в 16 регионах Российской Федерации начался масштабный эксперимент по содержанию дорог с низкой интенсивностью движения под уплотненным снежным покровом.Тестирование будет происходить сразу на 30 участках федеральных трасс общей протяженностью более 4500 км. Интенсивность движения на них варьируется от 305 до 1500 автомобилей в сутки, а протяженность участков – от 3 до 366 км.

Впервые метод содержания автодорог «в снежном накате» был использован в зимний период 2013 – 2014 гг. на участке км 1408 – км 1592 автодороги Р-21 «Кола» в Мурманской области. Эксперимент дал положительные результаты. Так, анализ аварийности на указанном участке за период декабрь 2013 – февраль 2014гг. показал, что общее количество ДТП, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего зимнего сезона снизилось на 25%. Снизилась и тяжесть последствий.

«Мы планируем продолжать эксперимент, для этого расширили его границы и включили участки других федеральных трасс с низкой интенсивностью движения. От дальнейших результатов будет зависеть возможность применения технологии на всех малозагруженных автодорогах», - цитирует слова начальника Управления эксплуатации автомобильных дорог Павла Ручьева пресс - служба Росавтодора.

В Росавтодоре уточнили, что метод содержания федеральных трасс под УСП подходит не для всех регионов России. Обязательными условиями образования снежного наката являются стабильные погодные условия в зимний период времени с устойчивыми отрицательными температурами и большим количеством осадков, невысокая интенсивность движения.

Безопасность передвижения по участкам дорог под УСП обеспечивается за счет повышения шероховатости покрытия из уплотненного снежного покрова: с помощью специального навесного оборудования нарезаются бороздки, либо создается рифленая/рельефная поверхность при помощи навесных катков или фрез. Наряду с этим, для повышения коэффициента сцепления проезжая часть обрабатывается комбинированными противогололедными материалами (соль, природный песок или отсев дробления). Максимальная разрешенная скорость движения на таких участках федеральных трасс снижается относительно скорости, установленной ПДД, на 10 – 20 км/час.

Эксперты подчеркивают, что во многих европейских странах автотрассы с низкой интенсивностью движения уже долгие годы содержатся под снежным накатом. В скандинавских странах такой метод содержания предусмотрен законодательством. При этом, обязательным является наличие шипованных колес у автотранспортных средств и использование цепей противоскольжения для большегрузного транспорта.

В России пока только разработан соответствующий Регламент, сформированный по результатам эксперимента в Мурманской области. В дальнейшем, учитывая все плюсы использования технологии, опыт европейских стран и итоги российского пилотного проекта, будет рассмотрена возможность, накрыть «снежным ковром» отдельные участки автодорог уже в обязательном порядке.

Справка

Эксперимент Росавтодора по содержанию федеральных трасс под уплотненным снежным накатом продолжится на отдельных участках следующих автотрасс:

  •  А-381 – Подъездная дорога от г. Нарьян-Мар к аэропорту г.Нарьян-Мар (Архангельская область);
  • А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» (Вологодская область);
  • А-121 «Сортавала» (Республика Карелия); • Р-21 «Кола» (Мурманская область, Республика Карелия);
  • А-111 – Подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к государственному к государственному комплексу «Завидово» (Тверская область);
  • 1Р-335 «Оренбург-Илек - граница с Республикой Казахстан» (Оренбургская область);
  • А-156 – Подъездная автодорога от А-155 Черкесск-Домбай - граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха "Архыз"» (Карачаево-Черкесская Республика);
  •  Р-257 «Енисей» (Красноярский край и Республика Тыва);
  • А-360 «Лена» (Республика Саха (Якутия);
  • А-361 – Подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 "Лена" к границе Китайской Народной Республике (Амурская область);
  • А-384 – Подъездная дорога от г.Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный) (Чукотский автономный округ);
  • А-375 «Восток» (Хабаровский край);
  • Р-504 «Колыма» (Магаданская область);
  •  Р-258 «Байкал» (Забайкальский край;

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/445/96445498_bgd.jpg
МЕТКИ: ДОРОГИ