КРТИ намерен подать в суд на Контрольно - счетную палату
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры считают выводы об ущербе горбюджету, сделанные Контрольно-счетной палатой, необоснованными.
«Комитет направил протокол пояснений и замечаний к акту проверки. В протоколе были даны объективные и мотивированные ответы на претензии. Итоговая версия отчета от КСП поступила только через полгода, на прошлой неделе. В документе не было учтено ни одно из наших возражений", - цитирует БалтИнфо заявление КРТИ.
В комитете пояснили, что замечания комитета КСП учтены не были и КРТИ намерен подать исковое заявление в суд о признании выводов КСП незаконными.
Напомним, сегодня стало известно о выводах Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, заявившей, что при финансировании транспортной инфраструктуры города в 2011-2013 годах, городской казне был нанесен ущерб более чем на 10 млрд рублей.
А в результате выборочной проверки Комитета по развитию транспортной инфраструктуры были установлены неправомерные расходы на оплату работ в метрополитене на сумму свыше 3,5 млрд. рублей. В том числе в 2013 году произведены излишние расходы, чем был нанесен ущерб бюджету Санкт-Петербурга в сумме 152,6 млн. рублей.
За нарушение условий госконтрактов в собственность Санкт-Петербурга так и не поступили штрафы на сумму свыше 1,4 млрд рублей.
В Петербурге не нашлось желающих принять участие в конкурсе на строительство Лахтинско-Правобережной линии метро.
К назначенному на 15 декабря моменту вскрытия конвертов в комиссию не поступило ни одной заявки, в итоге чего конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся.
Напомним, извещение о поиске подрядчика было опубликовано на сайте госзакупок 28 ноября 2014 года. Начальная цена контракта составляла 21 млрд 208 млн рублей. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Согласно техзаданию, стройплощадки должны разместиться на Среднем и Большом проспектах Васильевского острова, улице Александра Блока и Театральной площади. Работы должны быть завершены 20 декабря 2018 года.