Санкт-Петербург. Подвалы выкупили
Фонд имущества Петербурга продал шесть помещений, обремененных действующими договорами аренды.
6 июля 2005 года Фонд имущества Санкт-Петербурга провел торги по продаже помещений, обремененных действующими договорами аренды (ставка арендной платы не превышает 30 у. е. за 1 кв. метр в год).
Продано 6 помещений, 5 из которых подвальные, и 1 – расположено на 3-м этаже здания. Все помещения, за исключением одного, выкуплены действующими арендаторами. Компания «Норд-Ост», например, выкупила подвал под своим магазином (магазин MEXX), который до сегодняшнего дня арендовала по договору с КУГИ. Помещение магазина уже является собственностью компании.
Вот что сказал после торгов директор Фонда имущества Андрей Степаненко: «Такая ситуация – наиболее благоприятна для города. По сути, малый бизнес получил возможность выкупить помещения, в которых до настоящего времени работал по договору аренды. Мы говорим, что целевой выкуп невозможен, и это фактически так. Сегодня единственная схема приобретения госимущества – аукцион. И в данном случае, законодательство не делает никаких поблажек малому предпринимательству – арендатор на равных с прочими претендентами условиях участвует в торгах. Однако по факту: Фонд имущества в пятый раз продает помещения, обремененные договорами аренды, и если на первых торгах наблюдался большой ажиотаж, то сейчас помещения, как правило, выкупаются арендаторами и – с минимальным превышением начальной цены. Так что у нас есть основания прогнозировать подобный сценарий и на аукционах по продаже творческих мастерских. В случае с художниками ситуация усугубится еще и тем, что, в отличие от малых предпринимателей, они имеют возможность авансировать арендную плату на несколько лет вперед, создав обременения своим мастерским и увеличив тем самым свои шансы на победу».
Продажа объектов недвижимости с арендной платой менее 30 у.е.
($ США по курсу ЦБ РФ на день проведения аукциона)
Дата торгов | Район | Адрес, площадь | Начальная цена (руб.) | Цена продажи (руб.) | Победитель |
| 06.07.05 | Петроград. | ул. Льва Толстого, д.1-3, лит.А, п.30-Н, пл. 410,7 кв.м | 1 580 000 | 1 580 000 | ООО «Норд-Ост» |
| -«- | Невский | Южное шоссе, д.60, лит.А, пом. 4-Н, пл.47 кв.м | 220 000 | - | - |
| -«- | Выборгский | Кантемировская ул., д.33, лит.А, пом.2-Н пл. 59,9 кв.м | 460 000 | - | - |
| -«- | Выборгский | Кантемировская ул., д.33, лит.А, пом.7-Н, 8-Н пл. 200,5 кв.м | 1 426 000 | 1 426 000 | ООО «МИГ» |
| -«- | Адмиралт. | ул. Володи Ермака, д.17, лит.А, пом.6-Н пл. 58,1 кв.м | 424 000 | - | - |
| -«- | Калинин. | Бобруйская ул., д.3, лит.Б, пом.8-Н, пл.61,6 кв.м | 671 000 | 671 000 | ООО «Мегаполис» |
| -«- | Невский | пр.Большевиков, д.8, корп.1, лит.А, пом.12-Н, пл.72,1 кв | 285 000 | 285 000 | ООО «Производствен-но-коммерческая фирма «Кушников и К» |
| -«- | Петроград. | ул.Бармалеева, д.18, лит.А, пом.7-Н, пл.34,3 кв.м | 224 000 | 234 000 | ООО «Грань» |
| -«- | Фрунзенск. | Малая Балканская, Д.58, лит.А, пом.14-Н, пл. 86,9 кв.м | 671 000 | - | - |
| -«- | Московский | ул. Типанова, д.18, лит.А, пом. 2-Н пл. 134 кв.м | 1 061 000 | 1 151 000 | Частное лицо |
АСН-Инфо
Подписывайтесь на нас:
ФАС России направила главам регионов рекомендации по распределению земельных участков под строительство АЗС.
Как считает Федеральная антимонопольная служба, крайне негативное влияние на формирование структуры продавцов на розничном рынке реализации нефтепродуктов и сжиженного газа в ряде субъектов РФ оказывают решения глав некоторых регионов и муниципальных образований о распределении земельных участков под застройку АЗС на внеконкурсных принципах в том числе, структурам, аффилированным с органами власти региона. ФАС России считает необходимым исключить подобную практику при решении вопросов о выделении земельных участков.
В порядке контроля соблюдения антимонопольного законодательства и на основании статьи 12 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», ФАС России приняла решение рекомендовать высшим должностным лицам субъектов РФ взять под особый контроль ситуацию с распределением земельных участков, выделяемых под строительство автозаправочных станций, с целью обеспечения конкуренции на соответствующих розничных рынках реализации нефтепродуктов и сжиженного газа, а именно:
– осуществлять распределение соответствующих земельных участков под строительство АЗС исключительно на конкурсной основе, не допуская при этом аффилированности участников конкурса с его организаторами;
– не предоставлять нефтяным и газовым компаниям (или компаниям, входящим с ними в одну группу лиц, а также компаниям, осуществляющим реализацию продукции под их торговой маркой), земельные участки под застройку АЗС в том случае, если соответствующая группа лиц нефтяной либо газовой компании занимает на рынке розничной реализации нефтепродуктов и сжиженных газов в географических границах данного локального рынка (населенного пункта) долю 50% и более;
– в рамках имеющихся полномочий в границах соответствующего субъекта Российской Федерации не допускать принятия решений о бесконкурсном выделении земельных участков главами муниципальных образований.
АСН-Инфо
В порядке контроля соблюдения антимонопольного законодательства и на основании статьи 12 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», ФАС России приняла решение рекомендовать высшим должностным лицам субъектов РФ взять под особый контроль ситуацию с распределением земельных участков, выделяемых под строительство автозаправочных станций, с целью обеспечения конкуренции на соответствующих розничных рынках реализации нефтепродуктов и сжиженного газа, а именно:
– осуществлять распределение соответствующих земельных участков под строительство АЗС исключительно на конкурсной основе, не допуская при этом аффилированности участников конкурса с его организаторами;
– не предоставлять нефтяным и газовым компаниям (или компаниям, входящим с ними в одну группу лиц, а также компаниям, осуществляющим реализацию продукции под их торговой маркой), земельные участки под застройку АЗС в том случае, если соответствующая группа лиц нефтяной либо газовой компании занимает на рынке розничной реализации нефтепродуктов и сжиженных газов в географических границах данного локального рынка (населенного пункта) долю 50% и более;
– в рамках имеющихся полномочий в границах соответствующего субъекта Российской Федерации не допускать принятия решений о бесконкурсном выделении земельных участков главами муниципальных образований.
АСН-Инфо
Подписывайтесь на нас: