Ряд постановлений правительства Петербурга о проектировании и строительстве утратили силу


02.04.2008 16:18

Правительство Санкт-Петербурга признало утратившими силу ряд ранее изданных постановлений о проектировании и строительстве, а также о проведении изыскательских работ с целью проектирования и строительства в связи с истечением срока аренды.

Утратило силу постановление от 30.11. 04 о проектировании и строительстве гостинично-развлекательного комплекса в Пушкине, на углу Октябрьского бул. и Санкт-Петербургского шоссе. Без уточнения причины отменено ранее принятое разрешение на проектирование и строительство мини-отеля в Адмиралтейском районе на углу Батайского пер. и Клинского пр.

Отменено прежнее решение о проведении торгов на право заключения аренды на инвестиционных условиях земельного участка на пр. 9 января (Фрунзенский район) для проектирования и строительства автозаправочного комплекса.

Также утратили силу постановления, санкционировавшие проведение изыскательских работ на Рыбацком пр. северо-восточнее ул. Устинова, в промзоне «Металлострой» напротив участка 8, на Малом пр. В.О. д.33 литера Б, на ул. Фучика 15, на ул. Десантиников, участок 1. В первых трех случаях решения отменены в связи с истечением договоров аренды.

В связи с длительным незаключением договора аренды на инвестиционных условиях отменено разрешение на проектирование и строительство станции технического обслуживания автомобилей на углу ул. Кибальчича и бул. Красных Зорь (Невский район).




02.04.2008 16:14

До 2010 г. компания «Российские железные дороги» планирует привлечь в отрасль не менее 6 млрд. долларов США частных инвестиций за счет продажи акций дочерних компаний. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, выступая с докладом «Реформирование и стратегическое развитие железных дорог в контексте экономического роста страны» на третьем российско-сингапурском деловом форуме в Сингапуре, передает пресс-служба компании.

Рассказывая о ключевых направлениях реформирования ОАО «РЖД» М.Акулов отметил, что развитие конкуренции в отрасли является основным. «За период реформы созданы дочерние общества ОАО «РЖД» в таких сферах, как оперирование подвижным составом, логистика, пригородные пассажирские перевозки, промышленное производство, ремонт подвижного состава, проектирование и строительство, научная деятельность. Это позволило создать реальную конкурентную среду в тех рыночных сегментах, где ранее подобные механизмы задействованы не были, – сказал он. - Кроме того, создание дочерних обществ позволило сформировать собственную четкую стратегию для каждого рыночного сегмента, повысить финансово-экономическую эффективность, определить порядок продажи акций и привлечения частных инвестиций».

Всего в состав холдинга «Российские железные дороги» в настоящее время входит свыше 130 дочерних и зависимых обществ, работающих в различных сферах деятельности. М.Акулов уточнил, что «их оборот в 2008 г. превысит 9,4 млрд. долларов, формируя, таким образом, свыше 17% оборота всего холдинга. В настоящее время ОАО «РЖД» ведет подготовку к продаже акций ряда дочерних компаний, в том числе посредством выхода на фондовую биржу. М.Акулов напомнил, что «пилотным проектом в этом направлении стало частное размещение 15% акций ОАО «Трансконтейнер», дочернего общества ОАО «РЖД», на сумму около 320 млн. долларов. Реакция рынка на это размещение превысила наши ожидания и продемонстрировала высокий уровень заинтересованности частных инвесторов в железнодорожном бизнесе».