Москва. Ведется и будет вестись
Объемы индустриального (панельного) строительства в Москве будут расти.
Об этом было заявлено в ходе круглого стола «Проблемы и перспективы массового жилищного строительства в Москве и ближнем Подмосковье». С данными, свидетельствующими о продолжении роста панельного строительства в Москве, участников дискуссии познакомил руководитель специальных проектов объединенного пресс-центра Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы Алексей Введенский. По его словам, «несмотря на тенденции последних нескольких лет (имеется в виду рост объемов индивидуального строительства), массовое жилищное строительство в Москве ведется и будет вестись».
Алексей Введенский сообщил, в частности, что в 2005 году предприятия столичного стройкомплекса планируют построить около 5 млн кв. метров жилья. В этом объеме распределение будет таким: 2 млн 800 тыс. кв. метров – монолитные и кирпичные дома, а оставшийся объем падает на панельное строительство.
Для сравнения представитель стройкомплекса привел такие статистические показатели: в 2004 году при общем объеме в 4 млн 800 тыс. кв. метров в Москве было возведено примерно 2 млн 300 тыс. кв. метров монолитного и кирпичного жилья. В 2003 году на индивидуальное строительство пришлось 1 млн 850 тыс. кв. метров при общем объеме строительства – 4 млн 701 тыс. кв. метров.
Докладчик сообщил также, что на 1 января 2005 года столичный жилой фонд насчитывал 39 550 домов или 3 622 577 квартир. Общая площадь жилья в Москве составляла 198 млн 817 тыс. кв. метров, отметил представитель стройкомплекса.
По материалам портала «Строительный мир»
Алексей Введенский сообщил, в частности, что в 2005 году предприятия столичного стройкомплекса планируют построить около 5 млн кв. метров жилья. В этом объеме распределение будет таким: 2 млн 800 тыс. кв. метров – монолитные и кирпичные дома, а оставшийся объем падает на панельное строительство.
Для сравнения представитель стройкомплекса привел такие статистические показатели: в 2004 году при общем объеме в 4 млн 800 тыс. кв. метров в Москве было возведено примерно 2 млн 300 тыс. кв. метров монолитного и кирпичного жилья. В 2003 году на индивидуальное строительство пришлось 1 млн 850 тыс. кв. метров при общем объеме строительства – 4 млн 701 тыс. кв. метров.
Докладчик сообщил также, что на 1 января 2005 года столичный жилой фонд насчитывал 39 550 домов или 3 622 577 квартир. Общая площадь жилья в Москве составляла 198 млн 817 тыс. кв. метров, отметил представитель стройкомплекса.
По материалам портала «Строительный мир»
Подписывайтесь на нас:
Правительство РФ одобрило сегодня пятилетний план строительства российских дорог.В четверг Правительство РФ одобрило концепцию федеральной целевой программы «Развитие экспортных транспортных услуг России» на ближайшие пять лет, сообщает РИА «Новости».
Как заявил по итогам обсуждения вопроса премьер-министр Михаил Фрадков, развитие транспортной инфраструктуры является одним из элементов дискуссии об удвоении ВВП, «и эти возможности сегодня проявились». По его словам, развивая эту инфраструктуру, правительство решает вопросы формирования нормативно-правовой базы государственно-частного партнерства, отвечает на такие вопросы, как формирование и использование инвестиционного фонда, разграничение полномочий и собственно механизмов сотрудничества с бизнесом.
Выступая на заседании правительства, вице-премьер РФ Александр Жуков признал, что в России «очень дорогие и одновременно некачественные дороги», которые ремонтируются каждый год, в то время как в других странах они служат значительно больше.
Жуков призвал к созданию системы жесткой ответственности строителей дорог за результаты своей работы. «Компании-подрядчики должны давать гарантии, в том числе финансовые, по качеству: если дорогу построили, а качество плохое, надо возвращать деньги», – считает вице-премьер. По его словам, за рубежом строители дорог дают соответствующие гарантии и ремонтируют дороги через 3-5 лет после их строительства. «Заказчикам необходимо перейти, как минимум, на трехлетние контракты, причем источники финансирования должны быть понятны и ясны», – отметил он.
По материалам Lenta.ru
Как заявил по итогам обсуждения вопроса премьер-министр Михаил Фрадков, развитие транспортной инфраструктуры является одним из элементов дискуссии об удвоении ВВП, «и эти возможности сегодня проявились». По его словам, развивая эту инфраструктуру, правительство решает вопросы формирования нормативно-правовой базы государственно-частного партнерства, отвечает на такие вопросы, как формирование и использование инвестиционного фонда, разграничение полномочий и собственно механизмов сотрудничества с бизнесом.
Выступая на заседании правительства, вице-премьер РФ Александр Жуков признал, что в России «очень дорогие и одновременно некачественные дороги», которые ремонтируются каждый год, в то время как в других странах они служат значительно больше.
Жуков призвал к созданию системы жесткой ответственности строителей дорог за результаты своей работы. «Компании-подрядчики должны давать гарантии, в том числе финансовые, по качеству: если дорогу построили, а качество плохое, надо возвращать деньги», – считает вице-премьер. По его словам, за рубежом строители дорог дают соответствующие гарантии и ремонтируют дороги через 3-5 лет после их строительства. «Заказчикам необходимо перейти, как минимум, на трехлетние контракты, причем источники финансирования должны быть понятны и ясны», – отметил он.
По материалам Lenta.ru
Подписывайтесь на нас: