Реконструкция производственных узлов ОАО «Севмаш» обойдется в миллиард рублей


13.11.2014 17:29

На реконструкцию производственной мощности северодвинского ОАО «Севмаш» потратят до 991,6 млн рублей. Это стартовая цена конкурса с ограниченным участием, сведения о котором размещены на сайте госзакупок.

Заказчик – ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (ОАО «Севмаш»). Заявок ждут до 12 января, предквалификационный отбор состоится 14 января, итоги подведут 16 января 2015 года. Электронные документы не принимаются.

Полный титул договора – «Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по реконструкции транспортно-передаточного комплекса в наливном бассейне». Срок работ – один год. Предмет контракта расположен в Северодвинске Архангельской области, на Архангельском шоссе, 58 и является особо опасным и технически сложным объектом.

Проект предусматривает строительство передаточного причала эстакадного типа с задним шпунтом, удлинение путей поперечного перемещения, устройство фундаментов осветительной мачты и кабельных барабанов, а также дооборудование существующего передаточного причала. Работы должны осуществляться в наливном бассейне в условиях действующего предприятия без остановки основного производства и выпуска продукции в стесненных условиях.

ОАО «Производственное объединение «Севмаш» входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Основано в 1936 году. Сегодня - крупнейший в России судостроительный комплекс и единственная верфь в стране, строящая атомные подводные лодки для ВМФ. Завод с территорией более 300 га объединяет в своей структуре более 100 подразделений.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.sudostroitelstvo.ru/data/pages/page/pic/194_big.jpg



13.11.2014 17:21

Проект строительства магистрали был разработан еще в 2007 году Институтом строительных проектов. Новая магистраль позволит покидать город в северном направлении. Трассировка дороги начнется от Арсенального моста  и пойдет вдоль ж/д путей Выборгского направления через Удельный парк.

Как заявил чиновник, эта трасса была еще в советском Генплане города, и позже документ ни разу не покидала. «Что касается градозащитников, то я могу их уверить, что трасса не нанесет никакого вреда зеленым насаждениям и Удельному парку в частности. Где-то она может быть выполнена в виде тоннеля, где-то в виде эстакады, но вреда строительство не нанесет», - сказал господин Оганесян.  В качестве примера он привел тот факт, как город решил проблему строительства дороги по территории  Митрофаньевского кладбища.

ИСТОЧНИК: Михаил Немировский
ИСТОЧНИК ФОТО: http://veloimperia.com/images/shuvalovskiy.jpg