Импульсные индикаторы установили на 135 пешеходных переходах Петербурга


23.10.2014 14:32

На 135 нерегулируемых пешеходных переходах в Петербурге установили импульсные индикаторы. Как пояснили в Дирекции по организации дорожного движения города, их устанавливали на стойки дорожных знаков или на сами знаки в зонах переходов.

Индикаторы работают на солнечных батареях. Питание на светодиоды начинает подаваться с наступлением темноты. Без дополнительной подзарядки такое оборудование может работать несколько суток. При этом аккумуляторы могут заряжаться и в солнечные, и в пасмурные дни.

Импульсные индикаторы устанавливаются на дорогах Северной столицы с 2011 года. По данным ГИБДД, они позволили значительно снизить количество ДТП на многих переходах.  

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.10.2014 14:14

Сложная экономическая ситуация в России и в мире вынудила финскую компанию SOK Retail INT отказаться от планов по расширению сети гипермаркетов Prisma в России. Об этом сегодня журналистам сообщил президент компании Веса Пуннонен.

По его словам, SOK сконцентрируется на развитии сети в Финляндии, России, Латвии и Литве. Компания пока не планируют выходить на рынки других регионов, в том числе, столичного. Дальнейшее развитие будет происходить только в Петербурге. В Северной столице это будет происходить в рамках запланированного бюджета. В других странах развитие идет с отставанием от бюджета.

Пуннонен добавил, что в условиях санкций компания будет вынуждена отказаться от поставок товаров финских производителей и заменить их аналогичными по качеству российскими аналогами.  

Добавим, что 19-й магазин  Prisma в Петербурге открылся сегодня в ТРК «Европолис».

ИСТОЧНИК: Михаил Немировский
МЕТКИ: PRISMA



23.10.2014 13:52

Компания ЗАО «Институт «Стройпроект», которая сейчас ведет предпроектные работы по 16 велосипедным маршрутам, решило обсудить данный вопрос с петербуржцами. Для этого на сайте компании был запущен онлайн-опрос. Как считают в компании, полученные от горожан ответы помогут выделить приоритетные маршруты, которыми пользуются велосипедисты Петербурга.

Участникам исследования предстоит рассказать, как часто и с какой целью они ездят на велосипедах по городу и что мешает им делать это чаще. Поучаствовать в опросе могут даже те, кто велосипедом не пользуется. 

«Ответы горожан помогут нашим сотрудникам лучше понять потребности пользователей велосипедного транспорта, – сообщается на сайте института.  

ИСТОЧНИК: АСН-инфо