Объем строительства жилья в Ленобласти в 2007 г. увеличился на 26%


27.03.2008 23:12

Объемы жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2007 г. увеличились на 26%. При этом ввод жилья за год составил 844 тысяч кв. м при запланированных региональными программами 750 тысячах кв. м. Таким образом, ввод жилья на территории субъекта превысил 0,5 кв. м на одного человека. По этому показателю в Северо-Западном федеральном округе Ленобласть обгоняют лишь Калининградская и Вологодская области. В 2010 г. этот его планируется удвоить. Для этого потребуется ввести в эксплуатацию не менее 1,5 млн. кв. м жилой площади. Такие цифры озвучил сегодня на заседании областного правительства сообщил зампред Комитета по строительству Яков Солончук.

Из областного бюджета на реализацию адресных инвестиционных программ на развитие жилищного строительства в 2007 г. было направлено 142 млн. рублей. А большая часть введенного в 2007 г. жилья составляют объекты индивидуально-жилищного строительства. Всего на уровне ИЖС введено 575 тысяч кв. м, то есть 68% в общем объеме.

В соответствии с подписанными Дополнительными соглашениями с муниципальными районами показатели ввода жилья были скорректированы в сторону увеличения.




27.03.2008 22:52

Финская корпорация SOK, заявившая о намерении открыть сеть супер- и гипермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге и пригородах, не намерена покупать в России существующие ритейловые сети. Об этом заявил на пресс-конференции в отеле Holiday Club президент SOK Retail Веса Пуннонен.

При этом у компании достаточно амбициозные намерения: в Санкт-Петербурге они намерены занять не менее 10% рынка продовольственного ритейла. Ассортимент бакалейных товаров в одном гипермаркете составит 11-20 тысяч наименований. Всего в гипермаркетах будут представлены до 60 тысяч наименований товаров. Компания делает ставку на качество, осуществляя систематический контроль над качественными и экологическими показателями. В то же время PRISMA применяет собственную технологию сокращения издержек.

Сеть PRISMA также распространяется в Таллине и Риге, но емкость рынка Санкт-Петербурга оценивается значительно выше.

Как рассказал вице-президент SOK Антти Сиппола, в настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными местными партнерами по поставкам продукции. «Мы знаем, как работать на вашем рынке», - заверил глава SOK Retail.

В Финляндии, помимо сети PRISMA, также популярны магазины и кафе APC при одноименных автозаправочных компаниях SOK. Как утверждают топ-менеджеры, прибыль магазинов APC при автозаправках сопоставима с прибылью от реализации нефтепродуктов.

Объемы продаж S-Группы, управляющей ритейловыми сетями холдинга, составил в 2007 г. 10,54 млрд. евро, в том числе PRISMA – 2,36 млрд. евро.