В Старой Ладоге начат новый этап реставрации
В Ленинградской области контракт на ремонтно-реставрационные работы в Старой Ладоге по итогам конкурса заключен с ООО «Строительная культура», сообщила пресс-служба регионального правительства.
В сообщении уточняется, что сумма договора составляет 82 млн рублей.
Финансирование работ выделено в рамках государственной программы «Развитие культуры в Ленинградской области» на 2014-2016 годы. Реставрации подвергнутся объекты Староладожского историко-архитектурного и археологического музея-заповедника в селе Старая Ладога. Приведут в порядок Стрелочную башню, Северо-Западное прясло, Северо-Восточное прясло, Юго–Западное прясло, Церковь Георгия XII в.
В срок до 5 ноября подрядчик обязался произвести ряд работ на объекте культурного наследия федерального значения. Это разбор завалов в помещениях, очистку поверхностей камня, реставрацию и воссоздание конструкций из декора и естественного камня, установку металлоконструкций, сборку ворот, воссоздание деревянных конструкций, укрепление кирпичных стен и др.
Следующий этап работ по восстановлению комплекса затронет Тайничную башню, Тайничный спуск, Раскатную башню, Юго-Восточное и Южное прясла, церковь Дмитрия Солунского (XVII в.). На разработку проектно-сметной документации на этих объектах планируется выделить 14,4 млн рублей из областного бюджета.
В федеральном бюджете на 2014 год предусмотрены средства на субсидии бюджетам субъектов Федерации на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в объёме 3770,7 млн рублей, следует из материалов сайта кабинета министров РФ.
Подписанным 8 октября постановлением утверждены правила предоставления этих субсидий. В распоряжении правительства говорится, что к 2020 году в субъектах Федерации использование природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб должно быть доведено до следующих уровней: в городах с численностью населения более 1 млн человек – до 50% общего количества единиц техники; в городах с численностью населения более 300 тыс. человек – до 30% общего количества единиц техники; в городах и населённых пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек – до 10% общего количества единиц техники.
В соответствии с этими нормативами до 2020 года должно быть закуплено около 19,5 тыс. автобусов и 23,7 тыс. единиц техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе. Темпы обновления парка должны составлять около 2,8 тыс. автобусов и 3,4 тыс. техники для ЖКХ в год.
Принятое решение позволит в 2014 году обеспечить закупку около 1,5 тыс. автобусов и 1 тыс. единиц техники для ЖКХ.
Реализация принятого решения будет способствовать обновлению парка общественного транспорта и техники дорожно-коммунальных служб, повышению безопасности их эксплуатации, улучшению экологической обстановки в городах, а также поддержке автомобильной промышленности государств – участников Таможенного союза, говорится в материалах правительства РФ.