Смольный выбирает место для музея блокады Ленинграда из трех вариантов


13.10.2014 11:22

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко накануне ухода в краткосрочный отпуск рассказал в интервью одному из телеканалов о месте, где будет построен новый музей блокады Ленинграда.

По словам градоначальника, рассматриваются три основных варианта: район парка Победы, либо сам парк, площадь Победы или Пискаревское кладбище. Все эти места, так или иначе, связаны с событиями времен обороны Ленинграда от фашистов. На месте нынешнего парка Победы находился кирпичный завод, который использовался как крематорий. А в районе современной площади Победы шли ожесточенные бои. Пискаревский мемориал стал местом упокоения многочисленных жертв блокады.

Полтавченко заявил, что городские власти торопиться с выбором места для музея не будут, желая подробно обсудить этот вопрос с ветеранами.

И все же сомневаться в скором начале работ по созданию музея не стоит, заверил губернатор. Проектировать здание начнут в следующем году. Строительство планируется вести с 2016 по 2018 год.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.10.2014 11:13

Строительство дороги на остров Бычий оценено в 375,1 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса, информация о котором размещена на сайте госзакупок. Прием заявок продлится до 6 ноября, победитель станет известен 13 ноября 2014 года. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Полное наименование договора - "Строительство подъездных автомобильных дорог к спортивно-развлекательному центру и яхт-клубу на остров Бычий".
Фронт работ находится в Петроградском районе. Дорога отнесена к категории улиц местного значения. Проектная длина – 2 км, дорожная одежда – асфальтобетон. Помимо строительства дороги, подрядчику предстоит переустроить кабельные линии, сети водоснабжения, теплоснабжения, связи и газопровод. Также следует выполнить устройство наружного освещения, дождевой канализации и берегоукрепление Гребного канала.
Работы должны быть завершены не позднее 20 декабря 2015 года. Проект выполнен в ООО «Проектно-изыскательский институт «Северная магистраль».

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько