На строительство 17 культурных центров в РФ выделено 850 млн рублей


19.09.2014 13:05

Правительством РФ утверждено распоряжение, согласно которому в 17 российских городах построят культурные центры, для чего из бюджета выделят 850 млн рублей.

Проект распоряжения был разработан Минкультуры России во исполнение Указа Президента России от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Согласно документу, к 2015 году в малых городах страны необходимо создать не менее 15 новых культурных центров.

Ориентировочная стоимость строительства каждого центра составит  100 млн рублей. При этом из средств региональных бюджетов планируется привлекать не менее 50% от стоимости строительства.

Подписанным распоряжением утверждается распределение субсидий в объёме 850 млн рублей на строительство 17 центров. Они будут построены в Республике Ингушетия, Чеченской Республике, в Забайкальском, Красноярском и Ставропольском краях, а также в Белгородской, Калининградской, Кировской, Омской, Оренбургской, Рязанской, Томской и Ярославской областях.

Средства на строительство указанных центров предусмотрены в федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.09.2014 12:30

В число шести финалистов, которые в рамках Международного архитектурного конкурса разработают концепцию развития территорий, прилегающих к Москве-реке, вошли два консорциума из России, а также команды из Китая, США, Испании и Нидерландов, сообщает официальный портал столичного Стройкомплекса.

 Итоги первого этапа архитектурного конкурса 19 сентября озвучил журналистам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Финалистами стали консорциумы: Burgos&garrido arquitectos (Испания), Turenscape (Китай), МЕГАНОМ (Россия), SWA Group (США), Maxwan architects + urbanists (Нидерланды), ООО Архитектурное бюро «Остоженка» (Россия).

«Мы хотели добиться максимального разнообразия в шестерке финалистов. От них мы ждем плодотворной творческой работы. Рейтинг по итогам отбора был очень плотным, и мы думаем над тем, как привлечь команды, которые не вошли в шестерку, но были очень близки к этому», - сказал Кузнецов.

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, важным фактором при выборе финалистов стало наличие в портфолио команд проектов по реорганизации набережных и прибрежных территорий. По его словам, итоги конкурса планируется озвучить в декабре 2014 года на Московском урбанистическом форуме. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.09.2014 12:22

В Пекине прошла презентация Санкт-Петербурга, как туристской и деловой дестинации, сообщает пресс-служба комитета  по развитию туризма городского правительства.

 Презентация состоялась 18 сентября  в рамках международной туристкой выставки China Incentive, Business Travel & Meetings Exhibition 2014 (CIBTM 2014).

Заместитель директора ГКУ «Санкт-Петербургского городского туристско-информационного бюро» Дмитрий Левыкин выступил с презентацией "Saint Petersburg as a tourism and business destination" (Санкт-Петербург как туристская и деловая дестинация), в которой отразил не только туристские, но и конгрессные возможности города, продемонстрировав насколько интересным, многогранным и удобным для туристов может быть Санкт-Петербург.

В своем выступлении Дмитрий Левыкин отметил, что Санкт-Петербург, являясь одним из самых безопасных, комфортных для пребывания и гостеприимных городов страны, внесен организацией UNESCO в список всемирного наследия. Город обладает конгрессным потенциалом, достаточным для удовлетворения запросов на проведение деловых встреч до 4000 участников, предоставляя для этих целей как современные оснащенные конгресс-центры, конференц-залы отелей города, число которых ежегодно растет, так и площадки роскошных дворцов Санкт-Петербурга. Продвижение инсентив-туризма также является важным направлением развития Санкт-Петербурга как конгрессной дестинации: были освещены разноплановые варианты инсентив-туров.

Основной миссией недавно созданного Конгрессно-выставочного бюро города является привлечение в дестинацию мероприятий различного характера и масштаба, и как следствие - повышение узнаваемости бренда Санкт-Петербурга.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо