В Петербурге внедрят интеллектуальный контроль ЖКХ


12.09.2014 11:49

Сегодня,  12 сентября врио  губернатора Петербурга Георгий Полтавченко и глава ЗакСобрания  Вячеслав Макаров ознакомились с работой новой системы управления и контроля ЖКХ «Диспетчер», сообщила пресс-служба правительства города.

В сообщении подчеркивается, что этот проект является первым таким проектом в России. «Диспетчер» позволяет в два раза сократить сроки устранения неисправностей в ЖКХ.

Более того, на основе этой системы будет внедряться программа «Безопасный интеллектуальный город». С помощью этой программы специалисты смогут контролировать безопасность жителей и деятельность клининговых компаний, уборку подъездов и территорий, расход энергоресурсов и эксплуатацию лифтового оборудования. Для работы используется беспроводная сеть Интернет и GSM.

Финансовая модель функционирования системы «Диспетчер» будет создана в течение месяца, после чего ее рассмотрит Смольный. Предполагается, что внедрение и работа интеллектуального управления городским хозяйством будет осуществлена с привлечение средств частного инвестора в рамках государственно-частного партнерства.Планируется, что система полностью заработает в 2015-2016 году.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



12.09.2014 11:32

Определились претенденты на право капремонта стенки набережной левого берега Мойки между Поцелуевым и Краснофлотским мостом. Как показало вскрытие конвертов с заявками, состоявшееся 11 сентября, это ООО «Геоизол» (87 млн рублей) и ЗАО «Пилон» (91,5 млн рублей). Начальная цена конкурса, извещение о котором было опубликовано на сайте госзакупок 21 августа, составляет 91,6 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Итоги конкурса объявят 19 сентября 2014 года. Завершить капремонт следует не позднее 30 ноября 2015 года.
Основание для закупки - целевая программа Петербурга «Сохранение и развитие территории «Конюшенная» и «Северная Коломна – Новая Голландия». Как следует из техзадания, набережная представляет собой подпорную стенку из бутовой кладки на высоком свайном ростверке из деревянных свай. Облицовка выполнена из розового гранита-рапакиви. Последний капремонт производился в 1960 году.
Стенка функциональна, она обеспечивает берегоукрепление и защиту от волновых и ледовых воздействий, воспринимает боковое давление от грунта из-за автотранспорта на проезжей части. Наиболее серьезные дефекты - выпучивание стенки в сторону реки до 10 см, выщелачивание швов, просадка тротуарных плит, высолы и потеки, биопоражения, сильное загрязнение тумб и перил. Вывод – объекту необходим капитальный ремонт.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько