В КГА повели итоги II этапа конкурса «Город цветов»
Накануне в комитете по градостроительству и архитектуре правиетльства Петербурга подвели итоги второго этапа архитектурного конкурса по ландшафтной архитектуре «Город цветов», сообщила пресс-служба комитета.
В сообщении уточняется, что на заседании жюри рассмотрело рабочие чертежи победителей архитектурного конкурса и оценило выполненные работы по таким критериям, как соответствие рабочих чертежей Концепции отобранной по итогам первого этапа Конкурса; соответствие чертежей требованиям действующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов.
Отметим, по итогам первого этапа конкурса, состоявшегося ранее, к участию во втором этапе были допущены проекты четверых ландшафтных архитекторов.
Все шесть проектов-победителей цветочного оформления магистралей соответствуют критериям оценки второго этапа конкурса и в ближайшее время будут переданы в Управление садово-паркового хозяйства комитета по благоустройству для их реализации весной 2015 года.
Строительный контроль за реконструкцией Шекснинского гидроузла на Волго-Балте обойдется в 40,1 млн рублей. Это стартовая цена конкурса, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок. Заказчик - ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей". Заявки принимаются до 29 сентября, рассматриваются и оцениваются 1 октября 2014 года.
Полный титул контракта – «Осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути». Этап. Комплекс работ по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла». Плановый срок оказания услуг – 31 декабря 2017 года, но не ранее завершения работ на объекте.
Шекснинский гидроузел по сравнению с другими шлюзами Волго-Балта имеет наибольшую загруженность. На реконструкцию гидроузла из федерального бюджета выделено полтора миллиарда рублей. Объекты реконструкции - оба шлюза. Будут проведены работы по модернизации и автоматизации светофорной сигнализации, замене механического и электротехнического оборудования. Предстоит заменить заградительное устройство от навала судов на створки ворот шлюзов. После реконструкции пропускная способность гидроузла должна увеличиться на 30%.