Ремонт федеральных трасс М-10 и Р-56 идет по графику


25.08.2014 09:57

В конце прошлой недели  глава Росавтодора Роман Старовойт  проинспектировал ход ремонта и обустройства федеральных трасс М-10 «Россия» и Р-56 «Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков».

Как сообщает пресс-служба дорожного ведомства, работы по обустройству автомобильной дороги М-10 «Россия» идут полным ходом. На участках, подведомственных ФКУ Упрдор «Россия» в границах Новгородской области в эксплуатацию уже введено два объекта ремонта общей протяженностью 22 км (486 км  – 501 км и 501 км – 508 км). Со значительным опережением календарного графика выполняются работы по ремонту еще одного участка на отрезке 508 км– 530 км автодороги М-10 «Россия».

В настоящее время на М-10 (км 593 – км 674) выполняются работы по установке осевого барьерного ограждения. Установка такого барьера позволит снизить количество ДТП и исключить возможность лобового столкновения автотранспорта. Безопасность дорожного движения обеспечивают и уже введенные в эксплуатацию ограждения мостов через реки Тосну, Болотницу и Тигоду.

В октябре текущего года планируется к сдаче после ремонта участок трассы Р-56 «Великий Новгород – Псков». Руководству Росавтодора представлен завершающий этап работ на отрезке км 201 –  км 226. Глава ведомства Роман Старовойт на месте оценил качество работ с применением технологии холодной регенерации дорожного полотна. На участке км 184 –  км 201 окончание ремонтных работ запланировано в 2015 году. На участке км 140 – км 184 работы по ремонту запланированы также на 2014–2015 гг.

Ремонт еще двух объектов на Р-56 также идет с большим опережением календарного графика: это участок км 80 – км 90  и подъезд к г. Великий Новгород со стороны г. Санкт-Петербург (км 0 – км 15). Ввод в эксплуатацию данных объектов намечен на 2015 год.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



25.08.2014 09:52

Проектная и рабочая документация на капремонт трех мостов в центре Петербурга оценена в 18,9 млн рублей. Это суммарная стоимость трех конкурсов, извещения о которых опубликованы на сайте госзаказа. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Заявок ждут до 12 сентября, итоги подведут 15 сентября 2014 года. Завершить работы по всем трем договорам следует не позднее 20 ноября 2015 года.
Самый дорогой контракт – документация на капремонт набережной Фонтанки в створе Бородинской ул., левый берег, цена вопроса – 7,3 млн рублей. Пакет документов для Большого Конюшенного моста оценен в 5,9 млн рублей, для моста Декабристов (Офицерского) – в 5,7 млн рублей. Проектами предусматривается ремонт и реставрация гранитной облицовки, металлодекора, перекладка инженерных сетей, при необходимости – усиление пролетных строений.
Основание для выполнения работ - целевая программа «Сохранение и развитие территорий «Конюшенная» и «Северная Коломна – Новая Голландия», находившихся в историческом центре Санкт-Петербурга на 2014 год».
 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько