Ремонт федеральной трассы Великий Новгород-Псков оценен в 616 млн рублей
Ремонт автодороги Р-56 Великий Новгород-Псков обойдется федеральному бюджету в 616,6 млн рублей. Такова начальная цена аукциона, информация о котором размещена на сайте госзаказа. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявки принимаются до 13 августа, аукцион пройдет 18 августа. Работы должны стартовать 8 сентября 2014 года и завершиться 3 ноября 2015 года.
Полный титул контракта – «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения: автомобильная дорога Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков, 140 – 184 км».
В задачи подрядчика входит разработка пояснительной записки, плана трассы, продольного профиля, картограммы фрезерования-выравнивания. Также следует представить ведомости по пересечениям и примыканиям, искусственным сооружениям, автобусным остановкам, обустройству дороги, по устройству верхнего слоя дорожной одежды и укреплению обочин (промер ширин асфальтобетонного покрытия и обочин через 20 м), ведомость реперов.
Гарантия на выполненные работы должна составлять от одного года на разметку до 5 лет на бортовой камень, автопавильоны и барьерное ограждение.
Глава комитета по инвестициям правительства Петербурга Ирина Бабюк прокомментировала объявление комитетом конкурса на корректировку проектной документации по строительству линии легкорельсового трамвая, который должен связать аэропорт Пулково с городом.
«К реализации проекта планируется привлечь инвестора на основе государственно-частного партнерства. Наибольший интерес к данному проекту проявляют европейские инвесторы, в частности итальянская компания «INC» и испанский строительный конгломерат «Acciona Ingenieria», - рассказала Ирина Бабюк.
Как мы уже сообщали ранее, начальная (максимальная) цена контракта на работу по актуализации проектной документации составила 41 млн рублей. Изменить проект понадобилось в связи с тем, что в Смольном передумали делать конечной остановкой маршрута центр Петербурга (Московский вокзал), решив протянуть линию легкорельса только до Купчино.
В комитете сообщили, что, согласно новым планам, протяженность линии легкорельсового трамвая составит около 11 км. Составы будут двигаться по линии со скоростью 50 км/ч, время поездки от аэропорта Пулково до станции Купчино не превысит 20 минут. На строительство ветки потребуется около трех лет.
Необходимость запуска линии ЛРТ, как отмечает Ирина Бабюк, объясняется ростом пассажиропотока аэропорта «Пулково».
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу признала обоснованной очередную жалобу ООО «Проектно Строительная Компания «Лидер», в результате чего ремонт участков автодорог М-9 и Р-23 начнется позже, чем было намечено.
Как говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного органа, заявитель оспорил действия Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» при проведении конкурса на разработку проектной документации для капитального ремонта участков упомянутых дорог.
Отметим, начальная стоимость контракта на эти работы составляла 70 млн рублей.
Автор жалобы обратил внимание на то, что в конкурсной документации не определен порядок оценки заявок участников конкурса по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, комиссия антимонопольного органа признала жалобу ООО «ПСКЛ» обоснованной. В итоге заказчику выдано предписание об отмене протоколов рассмотрения заявок, внесении изменений в конкурсную документацию и продлении сроков проведения конкурса.