Прокуратура считает незаконными акции против строительства ЖК «Черничная поляна»
Прокуратурой Петербурга проведена проверка по информации СМИ о митинге, проведенном 26 июня на территории строящегося жилого комплекса «Черничная поляна» во Всеволожском районе. Специалистами ведомства было установлено, что митинг администрацией МО «Юкковское сельское поселение» санкционирован не был, проводился в целях предотвращения строительства жилого комплекса «Черничная поляна» и сопровождался перекрытием автомобильной дороги – выезда на Приозерское шоссе от жилого комплекса.
В результате действий митингующих движение автомобильного транспорта было полностью перекрыто, строительство заблокировано. Всеволожской городской прокуратурой в УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области было направлено поручение о проведении проверки по факту возможных незаконных действий по пикетированию.
На шоссе Революции рядом с проспектом Энергетиков планируется построить научно-исследовательский комплекс. В нем будут заниматься роботами и военной техникой сообщает «Старая Карповка», ссылаясь на информацию, представленную в комитете по инвестициям.
Инициатором проекта стало ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонмаш“ имени Ф. Э. Дзержинского». Помимо этой компании, под одной крышей будут объединены научно-исследовательские активы ОАО «ВНИТИ», ОАО «ЦНИИМ» и ОАО «ВНИИтрансмаш».
Институты будут заниматься робототехникой, бронетанковой военной техникой, производством металлов и сплавов, аккумуляторов, а также изготовлением «транспортной техники широкого профиля». По планам, проект должен быть реализован в 2016–2017 годах.
Федеральное агентство Росавтодор рассматривает возможность введения отдельных полос на дорогах, проезд по которым будет платным. Предполагается, что такое нововведение, пишет «Коммерсант», снизит загрузку трасс.
Данная схема организации движения набирает популярность в мировых масштабах. Идея заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе, отмечают представители ведомства.
В Росавтодоре добавили, что для организации платных полос потребуются инвестиции, в том числе, частные. Предполагается, что концессионер достроит одну полосу движения за свои средства, после чего делает ее использование платным и заработает на последующей эксплуатации.