Арбитраж отклонил апелляцию «Метростроя» по тяжбе с Росреестром


07.07.2014 16:14

Тринадцатый апелляционный суд отклонил жалобу ОАО «Метрострой» по иску с Росреестром. Компания в судебном порядке пыталась снизить кадастровую стоимость земли под зданием управления производственно-технологической комплектации предприятия. Площадка и объект недвижимости находятся по адресу Расстаная,17.

Из материала суда следует, что ОАО «Метрострой» обратилось с иском к Росреестру в апреле прошлого года, так как не было согласно с оцененной кадастром стоимостью земли сначала в 440 млн рублей, а затем в 290 млн рублей. Проведя собственную оценку, с привлечением независимых экспертов, в «Метрострое» посчитали, что цена земли составляет не более 164 млн рублей. Тем не менее, арбитражный суд отклонил расчетную оценку предприятия.



 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



07.07.2014 15:52

В Приморском районе Петербурга начались работы по установке «приветственных» объектов цветочного дизайна. Две из них уже установлены на въездах в район.

Первая, расположенная на пр. Испытателей при въезде из Выборгского района, представляет собой буквы-цветочные вазоны, которые в настоящее время цветут всеми цветами радуги. Вторая надпись – на Фермском ш., в створе Скобелевского пр. – выполнена в стиле эко-дизайна и представляет собой объёмные буквы, обтянутые искусственным газоном.

Как отмечают представители администрации района, все работы удалось провести без привлечения бюджетных средств, благодаря социально-ответственным представителям бизнеса. Жители и гости района уже оценили новые арт-объекты, и с удовольствием фотографируются и рядом с красочными надписями.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



07.07.2014 15:28

Схема концессий в петербургском метро практически неприменима. Такое мнение высказал врио губернатора города Георгий Полтавченко журналистам, сообщает «Агентство  бизнес новостей».

«Сегодня мировая практика показывает, что метро очень дорогое удовольствие, концессионеров найти практически невозможно». По его словам, более реальными будут являться другие схемы государственно-частного партнерства», - полагает Полтавченко.

По его словам, частный капитал лучше использовать для развития инфраструктурных проектов метро. К ним относятся транспортно-пересадочные узлы, а также эксплуатация бизнесом соответствующих площадей.



 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо