Для Петербурга разработали 13 легкорельсовых линий


05.06.2014 13:41

В рамках состоявшегося сегодня делового завтрака «Развитие пассажирского рельсового транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области», организованного АНО  «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» была презентована разработанная Дирекцией система легкогорельсового транспорта в регионе, которую организация проработала совместно с компанией «Инвест-Консалт».

Схема развития ЛРТ уже была представлена Координационному совету по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день предполагается к реализации 13 линий легкорельса, из них 6 – в Южной планировочной зоне. На данный момент три направления являются приоритетными – это: Пулково-Купчино, Рыбацкое-Колпино и Сертолово-Озерки(или Парнас).

По словам представителя компании-разработчика "Инвест-Консалт" Татьяны Куковица, в настоящее время выполняется второй этап научно-исследовательских работ (НИР), в которых будет разработана финансовая модель реализации каждой линии. Этот этап должен завершится к июлю текущего года.

В качестве примера расчетных данных Татьяна Куковица привела  самую перспективную ветку ЛРТ – от м. Купчино до аэропорта Пулково. " Среднее время в пути будет равняться 20 минутам, - рассказала Татьяна Куковица. – Скорость передвижения составит около 30км/час. Транспортная вместимость одного состава – порядка 280-300 человек. Такое же количество пассажиров могут вместить в себя 3 трамвая или 4 автобуса.  Ориентировочная стоимость проезда составит 50 рублей. Объем перевозок пассажиров в сутки – 40 тысяч (приблизительный расчет на 2025 год). Срок окупаемости по предварительным подсчетам составит 15 лет. Ожидаемый ввод в эксплуатацию – 2018 год ( к Чемпионату мира по футболу )".

При реализации проектов всех 13 линий легкорельса , суммарный социально-экономический эффект составит около 346 млрд  руб./год.

ИСТОЧНИК: Дарья Литвинова



05.06.2014 13:27

В Петербурге состоялись очередные торги по продаже земельных участков под индивидуальное жилое строительство, на которых Фонд имущества Санкт-Петербурга  реализовал 7 участков в пригородах на общую сумму  29,3 млн рублей, сообщила пресс-служба Фонда.

Как отмечается в сообщении,  наибольшим спросом пользовались земельные участки под ИЖС в Петродворцовом районе в поселке Стрельна в Арктическом переулке. Здесь два соседних участка каждый площадью в 10 соток ушли с превышением стартовой цены.

Один участок был продан втрое дороже. Если начальная цена составляла 2 млн рублей, то цена продажи составила уже  6,3 млн рублей. Цена другого с 2 млн рублей выросла до 5,8 млн рублей. Покупателем выступило физическое лицо.

В Фонде имущества отмечают, что с начала года уже проданы на торгах 34   участка под ИЖС общей площадью 49,6 тыс  кв. м. на общую сумму 139,5 млн  рублей.

Средняя цена продажи за 1 сотку земли составила 299,8 тыс  рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.06.2014 13:18

Эксплуатация двух развязок на Западном скоростном диаметре оценена в 77,6 млн рублей. Это начальная цена запроса предложений, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок.

Заказчик – ОАО «Западный скоростной диаметр». 11. Заявок ждут до 10 июня, в тот же день вскроют конверты. Работы должны стартовать 20 июня 2014 года и завершиться 19 июня 2015 года.

Полный титул контракта – заключение договора подряда на выполнение комплекса работ по эксплуатации транспортных развязок на пересечении с автомобильной дорогой «Западный скоростной диаметр». Собственно двумя предметами контракта выступают транспортные развязки на пересечении ЗСД с Приморским проспектом (путепровод с подходами в створе Приморского проспекта – Приморского шоссе) и в Горской на пересечении ЗСД с КАД.


В зону ответственности подрядчика входит полный комплекс работ по эксплуатации и содержанию объектов, то есть надзор за состоянием конструкций, ремонт, восстановление, модернизация элементов сооружений, уборка, содержание технических средств организации дорожного движения, техническое обслуживание инженерных сетей и многое другое.
 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько