Число технологических нарушений в инженерных сетях Петербурга медленно снижается
Правительство Петербурга утвердило отчет о прохождении отопительного сезона 2013-2014 годов. Как следует из доклада председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга Андрея Бондарчука, за истекший период объекты энергетического комплекса Петербурга работали в штатном режиме.
Аварийных ситуаций не было, а ликвидация технологических нарушений происходила без отключения потребителей. «Их число осталось на прежнем уровне, не увеличилось. Боле того, по зоне ОАО «Петербургтеплоэнерго» число внештатных ситуаций снизилось на 30%, в зоне ОАО "Ленэнерго" – на 20 %, ГУП «Водоканал СПБ» и «Петербурггаз» снизили технологические нарушения более чем 10%», - сообщил Андрей Бондарчук.
Также он отметил, что перекладка теплосетей а зоне ГУП «ТЭК СПБ» и ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» позволила снизить технологические нарушения в Колпинском районе на 90%, во Фрунзенском на 40% и в Пушкинском на 60%.
В свою очередь Валерий Шиян, председатель Жилищного комитета отметил, что по итогам отопительного сезона в Петербурге было зафиксировано 1200 технологических нарушений на внутренних инженерных сетях многоквартирных домов. Наибольшее число дефектов обнаружено в Кировском, Адмиралтейском и Василеостровском районах.
На Ленинградской АЭС-2 в проектное положение установлен корпус реактора 1-го блока, сообщили в пресс-службе холдинга «ТИТАН-2».
В сообщении отмечается, что завершение монтажных работ является своеобразной вехой при сооружении энергоблока с новым реактором.
Операция по подъему оборудования проведена силами дочерних компаний холдинга «ТИТАН-2» – ОАО «МСУ-90» и ОАО «УАТ» с соблюдением всех требований промышленной безопасности. Вертикальный цилиндр общим весом 327 тонн был поднят над зданием реактора, проведен между балками полярного крана и опущен на штатное место в шахту реактора. Длина оборудования 11,185 м, диаметр 4,645 м. Установленный допуск по совмещению осей корпуса реактора и кольца опорного составил 1 мм.
Монтаж выполнялся с использованием гусеничного крана Liebherr грузоподъемностью 1350 тонн, принадлежащего Управлению автомобильного транспорта. Особенность операции состоит в том, что она проведена «открытым способом». В современной России подобный монтаж был осуществлен впервые. Использование такого технологического решения позволило значительно сократить время и снизить риски за счет уменьшения количества операций.
По словам руководителя по проекту строительства ЛАЭС-2 ОАО «МСУ-90» Леонида Костюченко, это очень сложная и ответственная работа, которой предшествовала длительная подготовка – монтажные работы всего основного оборудования шахты реактора. Установка корпуса реактора открывает широкий фронт работ для полноценного монтажа оборудования первого контура.