Прокуратура требует закрытия ресторана и автомойки в Новгородской области
Пестовская районная прокуратура провела проверку по обращениям местных жителей по факту нарушений законодательства в развлекательном комплексе «Сальвадор» и прилегающей к нему территории, сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе проверки установлено, что собственник помещения произвел реконструкцию 2-х цехов второго этажа главного производственного корпуса под ресторан и начал эксплуатировать объект в отсутствие разрешений на реконструкцию и ввода в эксплуатацию. Кроме того, в помещении ресторана регулярно проводятся культурно-развлекательные мероприятия, в которых единовременно принимают участие более 50 человек, что создает угрозу обрушения перекрытия 1 этажа и, как следствие, причинения вреда жизни и здоровью граждан. В помещениях заведения также выявлены нарушения требований пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
Вместе с тем, прокуратура установила, что рядом с рестораном «Сальвадор» с 2012 года на территории водоохраной зоны организована мойка автотранспортных средств без соблюдения необходимых требований, установленных водным кодексом РФ.
По данным фактам прокурор направил в Пестовский районный суд исковые заявления о запрете эксплуатации помещений ресторана «Сальвадор» до получения разрешения на ввод капитального объекта в эксплуатацию, а также о признании осуществления деятельности мойки транспортных средств незаконной и ее запрете.
Московские власти разработают альбомы предпроектных предложений по повышению пешеходной доступности 97 станций столичного метрополитена и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), сообщили в пресс-службе Департамента города Москвы по конкурентной политике.
В Департаменте пояснили, что пешеходная доступность будет проанализирована в радиусе 1,2 км, это обойдется городским властям в 80 млн рублей. Анализом займется компания, которая выиграла конкурс со снижением стартовой цены на 10,1 %.
В альбомах будут описаны возможности для повышения пешеходной доступности транспортных объектов за счет благоустройства прилегающих территорий. К ним должны будут прилагаться от одного до четырех иллюстрированных предложений. Так, общее количество пешеходных коридоров должно составить не более 291, но не менее одного коридора на каждую станцию метро и на каждый ТПУ.
Напомним, что до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.
Эта сеть должна будет увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.